ок.. если всю процедуру проделать, будет ли возможность снять ВЗУ? а потом нужно ее разбирать или целиком можно пробывать прочистить?
Так описанная процедура - и есть снятие ВЗУ.
Просто пока трубка подсоединена - есть риск "провернуть" в кузове заправочник и натворить дел похуже. Отсоединив магистраль вы себя такого риска лишаете. Откручиваете гайку крепления заправочника в кузове и вынимаете всё ВЗУ внутрь крыла!
Дальше уже с ним "бороться" можно на столе. А можно сразу толковому токарю заказать такой же - но "пустышку" (без клапанов/фильтров). Всёравно на баллоне обратный клапан есть на заправочную магистраль! Нужно повторить только фланец крепления трубки и внешний размер резьбы для крепления гайкой по корпусу...
та да.. как то стремно без фильтра с нашими то заправками..
кто то пробывал включать зажигание при выкрученом ВЗУ??? я выкручивал когда чистил....идет давление( чего пока не понял) и датчик газа не показывает остатков в балоне. после того как ВЗУ на месте все в норме газ с балонов не выходил. кстати разбирал вечера ВЗУ ключ на 32 и на 23, точить спец. ключ не ннадо подошли хорошие круглогубцы, после чистки и сборки после 0.03 куб - 0.25...и это радует хочу сказать)))
разборный ВЗУ? в смысле, не пришлось снимать колесо и арку, чтобы снять ВЗУ?
да....снимать ничего не надо( кроме самОго ВЗУ). но как я понял дабы не мерзли руки и ноги зимой на заправках....чистить надо регулярно.