Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 30 из 68 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 675
  1. #291
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tegeran Посмотреть сообщение
    А ее и охлаждать не нужно. В нее газы уже с пониженной температурой попадают. Она не перегревается.
    Разве что топить под 4-5 тыр оборотов постоянно. Тогда турботаймер нужно в голову водиле ставить.
    C пониженной относительно чего?
    Газы в турбину попадают напрямую из камеры сгорания
    Понятно, что на температуру в камере сгорания воздействует EGR, понижая ее, однако при полной нагрузке EGR не работает.
    Интеркулер понижает температуру воздуха во впускном тракте не с целью снизить температуру в камере сгорания, а с целью напихать туда как можно больший объем воздуха.

    Турботаймер не нужен по другой причине - попробуйте нагреть чугунную болванку размером с пол-кирпича, а потом ее остудить феном. Интересно, когда она существенно остынет


  2. #292
    Tegeran
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    C пониженной относительно чего?
    Газы в турбину попадают напрямую из камеры сгорания
    Понятно, что на температуру в камере сгорания воздействует EGR, понижая ее, однако при полной нагрузке EGR не работает.
    Интеркулер понижает температуру воздуха во впускном тракте не с целью снизить температуру в камере сгорания, а с целью напихать туда как можно больший объем воздуха.

    Турботаймер не нужен по другой причине - попробуйте нагреть чугунную болванку размером с пол-кирпича, а потом ее остудить феном. Интересно, когда она существенно остынет
    Ну не феном, а маслом. А оно хорошо отбирает тепло. Формула-1 - охлаждение маслянное.
    Короче, интеркулер на бензинки. Там температура выше и пропердеться нужно дольше.

  3. #293
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tegeran Посмотреть сообщение
    Ну не феном, а маслом. А оно хорошо отбирает тепло. Формула-1 - охлаждение маслянное.
    Короче, интеркулер на бензинки. Там температура выше и пропердеться нужно дольше.
    Турбины в гражданском моторостроении охлаждают с помощью антифриза, циркулирующего в системе охлаждения.
    Как правило большинство турбин на бензиновых ДВС имеют жидкостное охлаждение. Более того после остановки ДВС дополнительная электрическая помпа прокачивает антифриз некоторое время, как раз с целью охлаждения.

    Учите матчасть - интеркулер к охлаждению турбины никак не относится.
    В системе два интеркулера.
    Первый для охлаждения нагнетаемого воздуха (я писал зачем)
    Второй - для охлаждения выхлопных газов с целью возврата их назад в камеру сгорания посредством системы EGR

  4. #294
    Karab
    Участник
    что-то темка заглохла. Что скажите о 1,6 TDI? Уже почти 3 года тема мусолиться. Думаю,у многих есть Каддики с этим мотором. Да и по Германии,я так заметил,многие ездят на этих моторах.

  5. #295
    sank74
    Старожил
    У нас в клубе их совсем мало,практически нет.

  6. #296
    Usike
    Фантазиста
    В Украинском клубе есть пару человек.

  7. #297
    Фрол
    Участник
    у меня 1.6 - взял в конце февраля 2 летний каддик - пробег от хозяина 47 т.км. Сейчас 59 - пока ничего не могу сказать. Расход трасса-город около 6 литров . Лью по совету одноклубника Виталия Mobil1 0W40. По сравнению с тем что у меня до него три года был 1.4 бензинка BUD (двигатель). На старика грузил и семьсот и восемьсот килограммов груза и ни разу не подвел и ушел в один день как появился младший собрат. Может кто из Псковичей видит его наулицах города черно-синий. Низ оклеен пленкой черной.

  8. #298
    Karab
    Участник
    Сейчас иногда захожу на mobile.de и смотрю,что на продаже практически все Каддики идут с мотором 1,6. Пробег,причем,макс. до 100 тыс. Может ресурс этого мотора не столь большой,как у его побратима TDI 1,9?

  9. #299
    Garry
    Участник
    форсунка накрылась. 20 тыс. 200-300 дол. Электрическая часть

  10. #300
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    форсунка накрылась. 20 тыс. 200-300 дол. Электрическая часть
    Увы. Типовая болезнь.
    А старую куда дели?
    Я все пытаюсь у кого-то выцыганить форсунку от 1.6ТДИ с целью изучения, что там могло такое произойти в электрической части, приводящее к выходу ее из строя (ну кроме разрушения пьезо-элемента)

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •