Я так понимаю что есть вот человек купил но не признается http://www.caddy-club.ru/id/1685
Я так понимаю что есть вот человек купил но не признается http://www.caddy-club.ru/id/1685
я лучше пока помолчу... уж достаточно начитался про двигло
тему как-то совсем не вовремя увидел - аж после заказа машины
Успокою Вас, машину мы явно перегружали, я например вижу причину только в этом, есть у этого мотора болячки, но они у всех есть без исключения, а нашему просто досталось. Ваг не тот производитель всё таки, который будет отказывать в гарантии и если поломки очевидные устраняет без вопросов, а так бы нас давно бы выпинали с гарантии, как не правильно эксплуатирующих, или ещё чего придумали. А реальность в том что 1.6 не выдерживает сверхнагрузок, как это мог терпеть 2.0 или 1.9, груз в почти тонну и ещё часто прицеп который совсем не лёгкий полирнуть это всё разными наёмными водилами, и вот вам результат. Потом повторюсь, отзывы гольфистов о моторе самые положительные, реально ради объективности спросил у четверых (правда одна блондинка) и все в один голос сказали самый экономичный,шустрый и доступный по цене мотор,а нам просто не повезло.
ДяТел, ну молчание = золото, но все равно, рассказали бы как такой двигатель живет у Вас, без сверх нагрузок, как у vitam2140 , у него мотор эксплуатировался настолько, насколько большинство из нас редко использует...
Чрезмерных нагрузок давать не собираюсь - вес по работе <10 велосипедов * по 20 кг максимум
Из того, что есть на данный момент:
Машина 92 000 пробега из Нюрнберга. Более менее близкие родственники занимаются перегонкой - очень долго выбирали из разных предложений (практически 6 месяцев с начала продажи предыдущего 2.0 сди)
Спасибо evaks"у поделился историей обслуживания (кому интересно - прикрепляю в пост)
По файлу - менялся ключ и зачем то меняли левый подкрылок. Обшарил все крыло магнитом - причины замены не нашел. Остальное из файла довольно таки сложно понять.
Сейчас проехал 1000 км - гнал на прошлой неделе с Ужгорода (успел до снегопадов. повезло, т.к. на машине летняя резина)
Под форсунками соплей нет, но сами они с начальным налетом ржавчины.
Плюс, нашел лопнувшую трубку(пример чужого двигателя прикрепил, обвел). Пока не разбирался, оформлял доки, но так понимаю что-то из сферы вентиляции.
Тут я!!!! ))))
Купил.
Не постесняюсь: одна из светлейших и опытнейших голов форума vitam2140, скажите, вы считаете объективными ваши отзывы при таких режимах эксплуатации??? Как еще она человеческим языком не попросила автоназию)))?
Еще раз стоит задуматься покупателям о манере эксплуатации комерческого авто в лизинге. И это в СНГ 2 года - 150тык.
а дизель у нас хреновый
У меня 1.6 TDI, мотор 55 КВт нормально ездит -летать на нём не собираюсь, брал для семьи переделку из грузовика, грузов особых не вожу самое главное расход дизеля, а он ну очень радует+кондишен+круиз-контроль. Смотрел новые в салоне за 22-23 тыс. уе. голый как сокол, нет оббивки.
Привет! Движок пугает внешним видом. На трассе еду 110, подпираю не спешащих, переключаюсь на 4-ю и облетаю сонных мух с диким ускорением, как по мне, и без напрягов для двигателя. тоесть до 120-130 можно легко набирать на 4-й. Хотим провести ТО, за всю жизь никому это не поручали - сами с усами)) Но беда - не видим фильтр![]()