Всем привет!
Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Посмотреть программу самообучения 443





745понравилось
)))))) А если серьезно то WAG конечно доиграеся в экологические забавы, джета соседа с 1.6 была продана после первой зимы, спросил его про догреватели, Нах надо мне все это, сейчас катает на королле, после первых морозов вроде доволен, сравнивая даже с киа соул жены ,подходя к обоим одновременно заведеным машинам через 10 мин когда стукнуло -10, в соул дул реально теплый воздух и стекло отошло все от льда, мнеж пришлось еще скребсти стекло от льда и только минут через 10 после движения начал пробиватся теплый ветерок. 