Всем привет!
Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Посмотреть программу самообучения 443





745понравилось
) Был очень удивлен заметив это на ТАКОЙ машине,причем сняв её положить некуда,вообще некуда(в кенге она складывается пополам и без проблем ложится вдоль левого борта и никому там не мешает).Придётся хранить где то в гараже.Покрытие пола багажника непрактичное,туда надо коврик если картошку возить.Очень понравилось как складываются и снимаются задние сиденья!Все работает четко,легко и удобно,на сиденьях есть ручки чтоб удобнее снимать и ставить.Кондей работает нормально,посильнее чем в рено! Хороший обдув боковых стекол в районе зеркал заднего вида(в отличие от рено).




