Универсальный совет, найдите горку, поставьте машину сначала мордой вверх и погазуйте минут пять, потом разверните машину и проделайте туже процедуру, после долейте антифриз в бачек![]()
Ну я ж и говорю, что обычно термостат и стоит от 300р, но у меня 1,2TSI, они (их там 2) меняются в сборе с корпусом, и стоят как я написал, мале от 7,5круб.
Если подскажете, как купить отдельно сам термостат и как его выковырять из корпуса без повреждений (там вроде разборная конструкция, но как разбирается я не понял, и пластик внутри очень хрупкий и прям рассыпается), то буду только рад
- - - Добавлено - - -
Попробую, хотя когда прокачивали мастер на подъемнике передок поднимал, но только передок.
А вообще, где-то на глаза попадалось, что в диагностике есть специальная функция прокачки, может в этом дело, и просто надо грамотно прокачать через комп? Вася есть.
А радиатор у Вас какой был, родной?
В общем, в моём случае оказалось дело и не в термостате, и не в воздушных пробках. После полутора дней сексуальных экспериментов в ремзоне почти со всем на что можно было подумать (несколько раз термостат снимали, брали даже с донорского каддика, всем сервисом проверяли их в кипятке и репы свои чесали; пробовали менять датчик температуры, проверяли воздушный клапан отключения помпы, саму помпу даже сняли и проверили как работает её отключение) мастер уже даже было хотел собрать всё как есть и отправить меня на 5 букв (к дилеру), но я от безысходности предложил попробовать поставить свой родной подтекающий радиатор, и кто бы мог подумать - всё заработало как положено!!!
То есть вот так мозги нам последние две недели насиловал в особо извращенной форме, оказывается, КИТАЙСКИЙ, сцуко, РАДИАТОР!!! Который фирмы SAT с партнамбером
VW0008-4, пробивался как аналог родного 1K0121251CL (напомню, у меня двигатель 1.2 TSI CBZB), и внешне 1 в 1, разве что чуть толще толщиной, сел как родной.
Причина до нельзя простая, но крайне невообразимая (такого подвоха от китайцев я не ожидал): китайцы скопировали его только внешне. Если родной радиатор это как бы два в одном (на схеме охлаждающей системы из SSP изображено два отдельных радиатора, второй дополнительный на интеркулер и прочее), и кроме двух основных патрубков с одной стороны имеет ещё два маленьких с другой, видимо там разные контуры трубочек должны быть в радиаторе.
Но китайцы заморачиваться видимо не стали, и, внимание, тоже сделали два дополнительных патрубка (напомню, радиатор встал как родной и внешне выглядит вполне добротно), но они все в одном контуре!!! То есть в один патрубок дуешь, и из всех других выдувается!
Таким образом, термостат свою работу выполнял, перекрывая основной вход холодной жидкости с радиатора, но она видимо все равно уходила через сообщающийся доп.контур в систему...
Promedol, ваша ситуация из категории «очевидное-невероятное», только на оборот! Замена термостата ещё тот гемморой!
Термостат-то оказался ни при чём.
Да и ничего особо геморроистого - термостат держится на 4 болтах, трубки снял, слил, открутил-закрутил (если резинка целая, если плохая, герметиком подмазал), трубки одел, залил, прокачал. Правда перед этим надо снять корпус воздушного фильтра и ещё какую-то мелочь. По ценам нашей ремзоны это замена + прокачка 0,8+0,4 н/ч по 700р = 840р и антифриз они льют 4л за 350р, правда льют G12 (Wolf или Sintec LUX из концентрата), хотя по мануалу надо G13 или G12++ (но ничего, по 3-4 года и 300-350 тык без капиталки машины бегают).
протестировал ради интересы антифризы, тот что дешевый - можно сразу на помойку, тот что за 1600р защищает систему:
- от образования накипи, в т ч в термостате ( щелочное число в норме)
- от загрязнения жирами ( кислотное число)
- третий параметр определяет температуру кипения и замерзания антифриза -он оже в норме...
С "фольфом" я уже столкнулся с подделкой тормозной жидкости , которая дубеет при -32 град, выводы делайте сами )))
Подтверждаю, HEPU - отличный антифриз. Если брать концентрат в 1.5 или 5 литровых канистрах - -вообще по цене не адски получается. Всем удачи!