И после этого он говорит, что на форуме он не нужен...Постыдился бы.
И после этого он говорит, что на форуме он не нужен...Постыдился бы.
Я помирать не собираюсь...
за 350 рублей термостат предлагают Gates) не стоит наверное рисковать ?))
Последний раз редактировалось Caddy72; 14.02.2017 в 10:03.
Друзья, подскажите, пожалуйста.
Caddy 1.2TSI 2014 года, пробег 375тык (трудится в такси). Неделю назад началась внезапно проблема: при езде на скорости (от 100км/ч, особенно по КАДу) стал перегреваться мотор, слегка сбавляю скорость, переключаюсь на передачу ниже, добавляю печку, возвращается в норму. В городе и на месте не перегревалось, то есть только на длительный нагрузке. Штатные сервисмены таксопарка на очередном ТО после беглого взгляда на радиатор кондишна указали на него, якобы замяты соты. Действительно, нижняя видная часть довольно замятая и грязная. Поехал покупать радиатор, купил LUZAR. Полезли менять, нашли небольшую течь подзасохшую на основном (хотя ездил как минимум 1,5 месяца после последнего долива антифриза, тогда налили выше уровня, антифриз не уходил). Ладно, решил тоже поменять. Купил и его, SAT, пока ездил специально проехал по КАДу в прежнем режиме, но уже без бампера, то есть с полностью открытыми для обдува радиаторами (причём верхняя часть радиаторов девственно чистая была), перегрев проявился по-прежнему, что меня немного насторожило.
Поменяли радиаторы, залили свежий антифриз. Термостат проверили на глаз (путём ощупывания), сказали работает, вентилятор после прогрева запустился, вроде всё норм. Но, картина изменилась на прямопротивоположную - двигатель теперь мёрзнет!
То есть на месте потихоньку прогревается до положенных 90, печка греет, но стоит поехать, температура сразу падает и печка еле греет. Вчера на улице упало до -5-8, так при обычной езде по городу при маломальски работающей печке стрелка градусника ОЖ падает до нижней отметки, не говоря о езде по КАДу. Температура масла тоже опускается даже ниже 60 иногда, печка тоже почти не греет. На месте все прогревается, термостат подаёт признаки жизни, но при езде опять всё падает. Сегодня проехали немного с мастером, за 10-15 минут езды по городу уронили стрелку вниз, и вроде как в результате ощупывания патрубков «с поличным», после обращения к коллективному разуму, указали на термостат.
Есть пара проблем: на радиаторы с заменой я уже потратил более 12к руб, и проблема до сих пор не решена. Новый термостат в сборе с корпусом (а меняется вроде только так) стоит 7,5к за мале и около 10к за оригинал, б/у с разборки от 3к. И нет полной уверенности, что заменой термостата проблема решится.
Вопрос: возможна ли другая причина проблем?
Можно ли как-то заменить отдельно сам основной узел термостата, который на большинстве машин стоит от 300руб? Спасибо
Воздушная пробка в системе?
Поменяли сегодня термостат на б/у с разборки, из 4х разных выбрал самый лучший на вид (менее загаженный изнутри), мастер сказал хорошее состояние. У старого, кстати, края пластика крошились немного внутри...
Ну в общем, практически такая же картина... Теперь требуют заведомо исправный термостат, а это мале от 7500 или Behr за 8300, кстати, есть возможность взять оригинал за 8800. Но если будет заказывать контора, а они будут заказывать скорее всего мале, то если проблема не решится, можно будет оставить этот термостат им же, а если буду покупать я сам на стороне (склоняюсь к Behr/Hella, слышал что они якобы как в оригинале идут; или оригинал за 8800), то назад у меня его скорее всего не возьмут потом, если мы его поставим на машину и дело окажется не в нём...
А если воздушная пробка, то где и как с ней бороться? Вроде как и когда радиаторы меняли, и сейчас, сливали антифриз, закачивали новый, и потом я сидел газовал, типа прокачивали, пока вентилятор не включился.
По идее же если воздушная пробка, то наоборот, либо ж основной радиатор перекроется и наоборот мотор будет перегреваться, либо печка, и тогда печка будет не греть совсем (а она вроде греет, особенно на месте когда стою) и тогда двигатель тоже будет если не греться, то уж никак не охлаждаться... Остаётся воздушная пробка в самом термостате?
- - - Добавлено - - -
Как побороли?