Обычный чёс перекупа-гонщика, о том что он смотал тысяч 250 с этого мотора он же не напишет, не слышал что бы у 1.9 тди были проблемы с маховиком.
Обычный чёс перекупа-гонщика, о том что он смотал тысяч 250 с этого мотора он же не напишет, не слышал что бы у 1.9 тди были проблемы с маховиком.
Если говорят "двигатель-миллионник" и обещают никаких проблем надо брать
только смущает как-то сильно убит грузовой отсек....
и цвет - умри с тряпкой![]()
Когда я покупал, искал на авто риа, так вот из 37 авто у двух совпадало, то что написано, все остальное, вранье, чистой воды, мне по вин коду, давали даже инфу о замене лампочки в салоне.
Но это не у многих,чаще после года обслуживания она не где не светилась, и за год пробега она умудрялась проехать от 50-100 тысяч, я даже не представляю как и где(((
Так, что при покупке, не пожалейте денюжку и попытайтесь проверить, не верьте тому, что пишут!!
Материал от инженеров Фольксваген.Заранее прошу прощения за неточный перевод. Это переводчик Гугл с немецкого.Думаю, что вполне адекватно.
Двигателем SDI, как правило, используются в приложениях, где надежность и экономия топлива имеют первостепенное значение. Эти двигатели имеют любого типа наддувом , поэтому использование «всасывающие» в названии, и в качестве такового, их мощность выходного меньше по сравнению с аналогичным смещением турбированным двигателем. Например, двигатель 2.0 SDI устанавливается на Volkswagen Golf Mk5 имеет пиковую выходную мощность в 55 кВт (75 л.с. , 74 л.с. ), в то время как тот же двигатель в наддувом и непосредственным впрыском (TDI) форма рассчитана на 103 кВт (140 PS; 138 л.с.) или 125 кВт (170 PS, 168 л.с.), в зависимости от спецификации. Тем не менее, в двигатель SDI, производительность при очень низких оборотах двигателя и при выезде из стационарных часто предпочтительнее принудительной индукции двигателей в связи с отсутствием турбо лаг .
1.9 SDI двигатель, устанавливаемый на первое поколение Škoda Octavia (1U) , особенно популярны среди водителей такси в связи с его низким расходом топлива и способность покрывать большие пробег (более 250.000 миль (400.000 км)), не требуя основных механических внимание.
так...Борисполь-Киев - 20 км....а по Киеву...до 100 км в день...)))....городской все перебивает...
А про среднюю не скажу...у меня нет БК..)