Для дизеля 200тыщ-обкатка!
Для дизеля 200тыщ-обкатка!
Интерестное утверждение :idea:
У меня Caddy 2.0 SDI ,пробег 145 000 тыс. из которых мои 25 000 , проблем особых не было но:
1.Менял подушку двигателя.
2.Зменил ремень ГРМ и ролики (сразу при покупке)
3. Лью масло синтетику с допусками VW к моему мотору.( Лить масло нужно то что требует производитель конкретно данному мотору , ни в коем случае не полу синтетику !!!!)
4. Умело пользоваться коробкой и педалькой газа , моторчик становится довольно резвый !!!!
5. При включении кондера ,едет как на полуспущенных колесах )))))(тяга пропадает чувствительно )
6. Радует расход топлива 6.6 л. по городу. ( До этого был Ниссан на бензине расход 11 л. Подсчитав разницу на топливе и расходе экономия в 1100уе в год !!!)
7. Стараюсь заливать ДТ только на проверенных АЗС .
Машиной доволен !!!
---------- сообщение добавлено в 22:51 ---------- предыдущее сообщение было в 22:46 ----------
[/color]какаго цвета масло должно быть в двигателе после 2-3 тис км. черное или коричневое??? и с выхлопной сажа и типа мазута? это нормально...
В дизеле через 250 метров масло темное)
У моего знакомого Рено Трафик проехали 6000 масло темно коричневое. Мне предлагали Кадди 1000 после смены масла - не масло , а смола... Отказался...
отсюда делаю вывод - или масло было не супер и плохо мыло двигатель (потому и не чернело) или х.з. как устроены эти французские дизели.:d