не жалобы важны, а опыт, мож какой жгут поправить шоб не тёр; завтра всё пересмотрю, посему за отчёт спасибо!Сообщение от slk
не жалобы важны, а опыт, мож какой жгут поправить шоб не тёр; завтра всё пересмотрю, посему за отчёт спасибо!Сообщение от slk
По виду один в один, по материалу (на ощупьСообщение от igormo
) вроде такой же, а почему он в EXISTна зывается "Шланг системы охлаждения для эксплуатации а/м в жарком климате" я лично так и не понял. В принципе нам бы до лета дотянуть, - а там и жаркий климат будет
!
Может состав резины отличается - в морозы нужна эластичность.
PS. У нас ГАЗели по моему вообще не понятно для какого климата делают.При "-" текут,при "+" кипят.
Жизнь покажет если что-то будет не так - на форуме расскажу в первую очередь ;)Сообщение от paschket
Сегодня в очередной раз заглянул в капот, обратить внимание на ремень генератора и увидел два вентиля (один с них походу на системе охлаждения), один с них точно идёт на компрессор кондёра ( под генератором). Вот их фото.
![]()
Подскажите, что ими регулируется, может из-за того, что они закрыты у меня машинка греется полчасса.
ты шо! Это кондер..не трогай там..а то перезаправлять будешь..
Понял, спасибо! Они должны быть закручены?
да. это просто защитный колпак. под ним нипель..
не..датчик стоит в радиаторе кондера.. это 2 нипеля...один высокого давления, второй низкого.. погугли - поймешь ..