Это конечно свободное творчество, но в отделе сантехники есть медные трубки разных диаметров, они и гнутся, есть и готовые повороты ;)
Это конечно свободное творчество, но в отделе сантехники есть медные трубки разных диаметров, они и гнутся, есть и готовые повороты ;)
Прикольно, но я как раз имею какое-то отношение к сантехникеСообщение от garrik
И про переходики и поворотики в курсе, но проблема в том, что потертось получилась на изгибе при входе в радиатор[attachment=0:2s7dwsqa]654.jpg[/attachment:2s7dwsqa]
Начну с того, что мотор 1,9 BJB, авто без кондиционера и схема охлаждения выглядит как в первом моем посте. Шланг заказал в EXISTе, а пока ждал доставки наложил бандаж (на холодном двигателе) с матерчатой изоленты, ну а поверху скрасной для наглядности ;) Так ездил до вчера - бандаж держал честно- доливал тосол только утром грамм 200 и хватало на целые сутки.
Обидно то, что практически все детали в современных авто изготовлены из пластика - ну и при разборке сборке требуют особой аккуратности. Данный шланг с одной стороны насажен на пластмасовый патрубок на моторе (вверху) а снизу на 1K0 122 291 P Муфта быстродействующая которая тоже из пластика:
[attachment=2:1jljtzbg]651.jpg[/attachment:1jljtzbg]
[attachment=1:1jljtzbg]652.jpg[/attachment:1jljtzbg]
У меня не получилось разжать хомут N 906 872 01 на этой муфте пришлось снимать вместе с ней, а уже держа в руках дело пошло. Кстати муфта из себя ничего серьёзного - так пластмаска для установки датчика температуры ОЖ[attachment=0:1jljtzbg]653.jpg[/attachment:1jljtzbg]
На снятом шланге не было никаких надписей кроме:[attachment=1:h2v7uzrk]655.jpg[/attachment:h2v7uzrk]
причём этот номер "ни к селу ни к городу" EXIST его не понимает![]()
В замене в принципе ничего сложного поэтому и взялся с напарником (тоже сантехником) выполнить эту нетрудоёмкую работу.
Вот с этой фотки видно где провода терли о шланг[attachment=0:h2v7uzrk]647.jpg[/attachment:h2v7uzrk]
А машинка не восстановленная?
Тосола слили прямо с даного шланга пробив дыркуи запихнув неё ркорпус ручки (видно с фотки 647).
хомут N 906 872 01 поменял только один, хоть и заказал два - внешне не было к чему придраться.
Будут вопросы - спрашивайте, поясню вдруг чего ;)
Машину брал с салона. В аварии был, но без лобовогоСообщение от paschket
![]()
Просто если в моську лазили то может не совсем корректно собрали?Вроде никто не жаловался.А может и заводской косячок при укладке проводов.
Так я не отомСообщение от paschket
, писано для того, чтоб дрУги знали как и чего в случае замены этого шланга или датчика ОЖ, а жаловаться это последнее дело, да и кому интересны жалобы
![]()
Хорошо, что новый шланг с этим номером подошел. Сэкономил 10 евро.