Привет тем, кто читает моё сообщение! Товарищи, я хотел бы поинтересоваться вашими мнениями по моей ситуации, которую опишу кратко ниже. Буду очень благодарен тем, кто вставит свои 5 копеек по теме.
Имею намерение приобрести в семью VW Caddy. Исходя из того что вторичка сильно скакнула, то смотрю только лишь в сторону 3-го поколения (рестайлинг), но всё так и готов рассматривать и до рестайлинг, если в этом есть смысл (не уверен в этом). Сценарий использования - авто, как вторая машина на каждый день, но не на убой. Хочу именно фургон, т.е. без окон и пассажирских кресел в кузове. Прошу помощи, т.к. сейчас из-за дефицита авто и скачков на вторичке продавцы лупят цены из серии кому как жадность позволяет. Да и в целом ситуация не до конца ясная. Господа, кратко по вопросам:
1. Целесообразно ли покупать в 2022 году автомобиль 2010-2015 годов, если я решусь всё так и на рестайлинг или 2004-2010 годов, если до рестайлинг? Или авто будет постоянно простаивать в сервисе (всё так и время неизбежно берет своё, как ты не обслуживай авто) и требовать вложений?
2. В сторону какого мотора всё так и смотреть с точки зрения надежности? Остальное не играет роль.
3. На основании 89 моделей рестайлинговых которые на момент написания данного сообщения представлены на площадке с кросно-белым логотипом в ручную высчитал среднюю стоимость...Вышло порядка 750 т.р. Чтобы приобрести действительно живой авто, то мне на данную сумму и ориентироваться? Или в реальной жизни всё чуть иначе?
4. Аналогично стоимости авто, в ручную высчитывал пробег и насчитал 160 тысяч для рестайлинговых авто. При выборе ориентироваться на это среднее значение? Потому что один заявляет 60 тысяч пробег, а второй все 700...При одинаковой дате производства авто.
Заранее всех благодарю за советы, если такие будут. Дополнительно буду благодарен, если ткнете носом в ссылочки, где подробнее изучить можно было бы мои вопросы.
Последний раз редактировалось Spediteur; 09.02.2022 в 00:15.
Дорест (-2010) живой найти сложно. Кузовщина, механика. Нужно понимать, что фургон - чистый коммерс. Отжаханый за это время дважды. Иначе зачем он нужен.
В этом поколении наиболее надёжны бензиновый 1,6 BSE и атмосферные дизели 1,9 BSU, BST.
В рестайлинга наиболее надёжен 2,0 турбодизель CLCA. Затем я бы присматривался к 1,2 турбобензин CBZB.
Самому молодому тоже уже не менее 7 лет. Его тоже брали, чтобы раздубасить. Очень много дизельных в максибазе - переделки из инкассаторов (постоянно перегруз).
Следует также быть готовым по кузовщине.
Я бы цену тысяч на 300 поднимал. В таком режиме, мне кажется ещё можно к чему-то присматриваться.
Стал присматриваться(в очередной раз, и наверное уже последний) к новым машинам. Главный критерий - объём багажника. Пежо, Ситроен, всё не то, смешно - миллион семьсот, а обогрева лобового нет. Каддик...М-да, всё-таки лучше кадди ничего нет, но...два миллиона. Так-что пока остановился на Хендай Кретта(миллион триста) и Джили Кулрей(миллион пятьсот). Думаю.
Новый рено-кангу удивительно похож на нового Кадди. Как два гомосека...
По цене должен быть поближе к народу. Попроще внутри, подешевле повадками.
Жаль, к нам не везут.
И докеры есть интересные. Тоже дешевле немцев.
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать есть ли сейчас спрос на Кадди б/у с пробегом до 120т. Двигатель 1.2 (86лс). 2011г.
Да, задумываюсь о продаже