Ну, если жена/машина для "похвастаться переде друганами", то конечно, "нада брать красаву, шоб завидовали!!!" (и на важно шо по капотом). Но мне кажется, что тут народ уже повзрослел от юношеского бахвальства и способен отличить котлету от мухи.
Если честно, я вообще не понимаю, как можно сравнивать машину и жену.
Но каждый выбирает по себе )))
- - - Добавлено - - -
+1
Последний раз редактировалось Leopard; 27.01.2020 в 21:38. Причина: добавил "+1"
Купил недавно белого Какддика в Германии, пассажир, все двери, двойная рессора, круиз, попогрев, кондёр. 2013 год, 1,6 TDI, 190000 км, лизинг, сервисная книжка. Из проблем: нет ни запаски ни лыжи, небольшая царапина (уже замазал). Купил за 4900 EURO, со всеми растаможками, заменами ремней, расходников, колеса, лыжи, промывка ЕГР вышла в еще 4000 EURO.
Если есть вопросы, спрашивайте.
Кстати, могу дать телефон ребят, которые меня возили в Германию. Если вы собрались сами в первый раз ехать ТУДА за машиной, то я вам не советую, столько мелочей, о которых мы не знаем...
Последний раз редактировалось Vicoff; 02.02.2020 в 00:53.
Молодец!!!
Из Германии в Россию выгоды никакой!
OLECHA, в денежном выражении выгодно. Но вряд ли лизинговая машина видела столько заботы и внимания, сколько в частных руках.
Это техника, и двух одинаковых б/ушных машин не бывает.
Наилучший вариант - новый автомобиль.
За прошедший год кто пригнал машину из Германии в Россию из клуба?
А Глонасс Вы покупали и устанавливали?
В Россию, а не в Минск или Винницу!
В Минске, Виннице обязали устанавливать Глоннас?
Извините,не знал!
Последний раз редактировалось OLECHA; 02.02.2020 в 19:42.
...и хде тута связь между авто и заботливым владельцем? У мну в авто внутрях чисто. всегда. После кажной поездки - мойка и по необходимости чистка. Я так привык. В голове и в машине должен быть порядок. Никаких царапин и проводов, висящих где попадя не допускаю. Никогда.
Да, автобус, который я отдал был 30 лет от роду. Ржа была по всему периметру. Но! Тех осмотр всегда проходил честно. Честно и продал. все в рабочем состоянии. Соответственно возрасту авто. Если бы не дифицит с запчастями - не в жисть бы не отдал.
Из клуба минчанин "santehniki". Его интересовал именно метановый макси на всех понтах.
На сайтах по вторичке полно пригнанных каравелл, мультов. А туранов 2016+ так и вовсе в таёжном союзе кроме как из Европы нетути. Кадди не встречал пока на российских барахолках.
В Виннице не таможенный союз, там у них свои представления и законы.
- - - Добавлено - - -
Я же оговорился, что нет 2 одинаковых б/ушек.
С каким пробегом ты продал свой Кадди? И цена, отнюдь, не ниже рынка.
Где это видано, чтобы лизинговые машины, пригоняемые к нам с пробегом 200+ за три года, мыли каждую неделю и натирали фланелькой??? В лучшем случае лонглайф масло и химчистка перед продажей.
Тут скажем лизинг лизингу рознь друзья. Контора взявшая машину в лизинг под зарабатывание денег или частник. У нас просто это больше называют кредит.