Если не предъявлять требований к динамике, то и этот мотор отходит, но идеально для хозяйства конечно 2.0 SDI по цене вряд ли будет отличаться, а вот по надёжности и неприхотливости равных этому мотору нет.Сообщение от hex01011100
Если не предъявлять требований к динамике, то и этот мотор отходит, но идеально для хозяйства конечно 2.0 SDI по цене вряд ли будет отличаться, а вот по надёжности и неприхотливости равных этому мотору нет.Сообщение от hex01011100
hex01011100 Насколько понимаю то Вы в России.В таком случае может стоит прокатиться до Москвы или Питера.И выбор больше да и по ценам поторгуетесь.
Думал об этом, но как говорится, новичок в этом деле и сильно боюсь, что меня на дурят, а связываться с нашими перегонщиками, тоже нет смысла, т.к. им главное "пыль в глаза" кинуть и хорошо обвести, и неважно как ты потом будешь смотреть им в глаза. Вот сейчас ищу хоть какие нибудь рекомендованные салоны по б/у в нашем регионе.Сообщение от paschket
А как сам по себе расход на Caddy Kasten 2.0 SDI?
В 550 влетает пассажир с 1.4 - http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -b8b3.html
ещё - http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -342f.html
Да, да... здесь смотрел (т.е. цены анализировал).Сообщение от paschket
Как у многих загвоздка в цене, т.к. для меня 500 это будет уже предел, но хочется взять по свежее машинку и чтобы не подводила в моих потребностях.
Почему тогда смотреть в сторону Volkswagen Caddy Kasten 2.0 SDI ?
Ясно.Чизеля тоже не дешёвые.Чизель заранее на 100т.р. дороже в салоне. Расходы на машинках сейчас пропорциональны кто как на тапок давит,не карбюратор с одним жиклёром и бензином самотёком.Да и надо 50 оставить на замену расходников и на всякий случай.Помониторте оффов,может чего нового осталось в старом кузове и с хорошей скидкой.Тогда будет проще новую зацепить с кредитиком под 100,чем брать б/у в обрез.
Не могу найти статью про моторы Caddy Kasten, может кто-то встречал или более подробно ознакомит. Посмотрел характеристики данной модели, по всем показателям (кВт, л.с. и т.п.) у данной модели самый наименьший. И ещё, динамика у них будет разная из-за двигателя?Сообщение от vitam2140
Неужели 1.4 такой слабый и плохой?
Ну сами прикиньте на 1.5 тонны 1.4??Он хоть и немец,но при этом и не японец,где хорошо всё компенсируется оборотами.Я летом с 1.6 на обгонах кондей выключаю,а тут ..... .
У Kasten такая же линейка моторов как и у других модификаций, да не плохой он (1.4) - просто самый слабый, но с любой задачей поставленной перед этой машиной разработчиками он справится.
Загорелся именно этой моделью, да и отца жалко, меня когда рядом нет, старенький "друг" ИЖ-2715 иногда ломается, и отец сам лазиет, да и запчастми уже проблема, уже и на "разборе" не найти. Вот решил в долг залезть и приобрести ему эту машинку, да и мне иногда нужен. А так как понятно, что "деньги с неба не падают", не хочется на рваться и потом жалеть, вот теперь и стараюсь более скрупулёзно узнать об этой модели и их модификаций.
Вообщем в моём варианте, мне только смотреть в сторону мотора 2.0 SDI в соотношение: цена/надёжность/качество?
Вот думаю, сейчас же (после Нового года) должны делать акции по избавлению автомобилей прошлого года, на сколько могут опустить цену?
По данным quto.ru, на базе двигателя 2.0 SDI MT стоит от 655 700.