Спасибо большое за информацию! Чувствую себя мощнее))Сообщение от Dib
![]()
А чем плохо когда пишут номер двигателя в документ?
Спасибо большое за информацию! Чувствую себя мощнее))Сообщение от Dib
![]()
А чем плохо когда пишут номер двигателя в документ?
Развести лоха сложнее![]()
Хуже тем, что при осмотре на площадке МРЭО - его надо искать, оттирать
Если имеешь ретромашину и там нужно менять двигатель (а приходится менять на двигатель другой, более мощный, так как родных уже не выпускается) - придется приносить кучу справок, получать разрешения и проходить экспертизы
Это по поводу: быть бдительным при покупке авто из-за дальнего кордона
Взято отсюдаЗаклинило двигатель
Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)
Покупка даже нового авто - фортуна,что тут говорить про б/у.Тем более топикостартер зацепил эксклюзив на 170 сил,которые официально к нам ганцы боятся поставлять под нашу соляру.По мне,так никогда не буду брать б/у даже 1.4 TSI которые сюда везут официально,как и 1.2 TSI который вместо 1.6 на нашем коне.
У нас в салоне ОД такие Пассаты были. Официально. На дороге почти не видел.Сообщение от paschket
У вас керосин наверное получше.
Зависит от заправки.Сообщение от paschket
Я имею в виду доверие ВАГа к топливу.
Здравствуйте!
Хотел бы услышать совета, у владельцев Caddy Kasten. Хочу приобрести данную модель, объём двигателя 1.4 (80 л.с.), комплектация самая первая, 2007 года автомобиль, пробег 60 000 км. Сейчас у меня скромный, советский ИЖ-2715 1.6 (75 л.с.), который меня "ой" как выручает по хозяйству дома, что-то перевезти, малогабаритное, бывает иногда землю (в бочках вывозил), то строительные материалы, то дрова и т.д.
Новый Caddy себе не могу позволить, по комментариям и сообщениям из разных ресурсов, многие советуют брать с движком 1.9, но по оценкам рынка это уже будет около 550 т.р. за авто (б/у). Неужели двигатели 1.4 такие слабые на Caddy и не стоит брать?
Среди всех рассмотренных "каблучков" пал взгляд на две марки это Volkswagen Caddy Kasten и Opel Combo, но второго вообще у нас в регионе не найти, а такие модели как Fiat, Пежо, Ситроен не беру во внимание.
Что по рекомендуете?
P.S. Может кто-то будет из Ставропольского или Краснодарского краёв? Чтобы подсказали салоны с б/у авто, где можно было найти эту модель.