http://23955501.drom.ru/ что про машину скажете ?)
http://23955501.drom.ru/ что про машину скажете ?)
evgenzl, это максик? Бери!!! У меня аж слюни потекли...
Похоже, что за ней следили. Довольно аккуратная, суя по этим фото. Нужно иметь в виду цепь ГРМ и при осмотре обратить на неё особое внимание, желательно завести вместе с хозяином авто утром после ночной стоянки.
Моторчик не очень сильный для максибазы, так что придётся иногда запасаться терпением... Особенно, если третий ряд поставить и полностью засадить пассажирами.
Цвет - я кончаю!
Ну, и традиционно - дороговато, нужно торговаться. Если будете рассматривать покупку этого экземпляра - подскажем, где можно надавить.
Sanya64, Саш, ну вот она истина! 95 - норм, 98 - жырр, 92 - смертюга ужасная, хлам непотребный!![]()
1,2 для максика слабоват. Исходя из этого, его крутили. Тут одной эл. диагностикой не обойтись... Надо мерить компрессию, смотреть цепь механически (тем более , если была замена), смотреть масло на угар (есть простой тест).
Добрый вечер всем )
тоже присматриваюсь к максику, с 3мя рядами сидений.
поправьте меня:
1) с конца 2010 года, начали ставить вместо цепи, ремень ГРМ на бензиновых моделях...
2) Дизельные 1.9 - ремонтопригодные форсунки, 2.0 более надежные, но только замена форсунок.
3) может кто подсказать сколько стоит доделка салона под 3ий ряд сидений? сколько не смотрю (3 недели), кадики макси попадаются оч редко и как правило без третьего ряда, ищу именно пассажирскую модельку для семьи...
4) до рестайлинговой модели (до 2011г), были проблемы с прогревом двигателя, цепь ГРМ растягивалась раньше заявленного времени, после все эти болячки исправили (с конца 2010г).
у меня бюджет ограничен 600 тыс. +- немного. ) ищу машинку с 7ю сиденьями, ручка, Дизелей боюсь, т.к. их берут для работы, и пробеги там могут быть космические как и состояние самого автомобиля... найти живой вариант думается мне вообще не представляется возможным, если учесть что объявлений о продаже и так практически нет, по сравнению с опель зафирой... т.к. семья большая, и при этом не хотелось бы совсем терять багажник как это получается с другими машинами (ситроен С4 гранд пикассо, опел зафира фемили). Понравился Caddy именно из-за удлиненной базы, у которого получается багажник, а не табуретки только) конечно плюшек может и меньше и комфорта, зато не убиваемая задняя подвеска, надежная не прихотливая машинка с адекватными ценами на запчасти и сервис, что не скажешь о ситроен С4 пикассо.
реально ли найти машину за 600-650 тыс 2011-2012 г. макси с 3мя рядами сидений в не убитом состоянии?
в последнее время (две недели) более тщательно присматривался именно к кэдди, но их не так много... то за лям, то чуть дешевле... Думается мне за лям можно и гранд старекс посмотреть ) но к сожалению таких средств нет (
что можете сказать про эту машинку: https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2012_845451106 как то подозрительно долго весит, с ручкой КПП Беда, не пойму с какого за такой малый пробег... конечно салон не полный пассажир как постом выше за 800 000 руб, но если его можно доработать за адекватные цену, почему бы и нет...
жду ваших комментов, помогите разобраться чего ждать и за какие деньги )
Не верно. На бензиновом (единственном) моторе стоит цепь. Мотор объёмом 1,2 и мощностью 86 либо 105 сил. На "Макси" только 105.
Здесь всё сугубо индивидуально. С 10 года идут дизельные моторы 1,6 и 2.0 с Коммон рейл, они предпочтительней. Но в Вашем бюджете живого не найти.
Рестайл случился в 10 году. До 12 года цепи были дрянь. С исправным термостатом, проблем с прогревом нет.
Последний раз редактировалось barxan; 23.10.2016 в 01:38.