По ошибке - вынут предохранитель на омыватель фар(20А).
ага..почитаем про тюнинг (интересен вопрос только до 105 л.с., свыше нет необходимости), а пред на 20 А - где живет? мотор или салон?
У меня макси, а на них шли только 105лс. Какой ставили на Сочи не помню.
Есть несколько ресурсов, где его расписывают:
Двигатели TSI — плюсы и минусы
TSI "наизнанку": стоит ли бояться современных моторов?
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI Чип-тюнинг.
А Тимофей ниже дело говорит. 86 кобыл везут неплохо.
мне только в плане цены, техвозможности и последствий разгона до 105 л.с! А в Сочах в основном 86, но вроде были и 105, не знаю точно
Из расшифровки мотор CBZB мощнее - он 105л.с.
CBZA- слабый мотор.
Колёса странные... Вроде родные литые диски должны идти в базе (посмотрите расшифровку, что там написано). На машине неплохие, но чужие кованные диски. Возможно, и резина уже не родная (пробег больше заявленного, ведь за 25000км шины не сотрутся).
По эксплуатации - хорошо бы дождаться мнения Ромы (Barxan). Он своим очень доволен.
я про расшифровку то знаю, в данном случае 86 л.с
а..по резине, забыл сказать - говорят что якобы "Kemora" которая шла с летней резиной - прилагается. ну а пробег, ну данные Васька совпадают с фактикой - но разве это показатель? Хотя косвенно - тормозные диски и колодки вроде нормальные
SC53 - реле системы очистки фар -J39-.
Расположен в салоне над коленкой левой.
это реле, а где предохранитель, в корпусе самого реле?
Ну вот интересно, в каком состоянии летняя резина. Косвенно можно оценить по дате выпуска резины и остатку протектора, сколько же машина пробежала в тёплый сезон.Если всё правда, резина должна быть почти как новая... ИМХО
Попросите, чтобы фото летних колёс сделали и скинули Вам...