По работе 3 года откатал на 7 кадиках комби и кастен, полюбил эту машину за универсальность. Поэтому и себе решил брать, разница в комби и лайфе не просто в сдвижке и пластике, очень много мелочей приятных и очень нужных которые упрощают поездку, делают ее легче удобнее - лифт сидений, автосвет-дождь, круиз, даже руль кожаный гораздо приятнее обычного и тд . Оснащение максимальное не просто так ведь придумали? Да это стоит денег, то эе самое брать кастен и хайлайн, не просто же так разница доходит до 300-400 тысяч? Так что это все субъективно.
Пробег не уверен что реальный, но судя по родной краске, абсолютно четкой работе КПП, и работе двигателя - стало мне понятно что машина достойная и не разбита.
Форсунки - не качественное топливо. Сейчас расход на холостом ходу 0.6 л/ч - это показатель работы форсунок. Да и теперь тысяч на 200 можно про них забыть, главное лить только хорошее топливо на проверенных заправках. На трассе расход 5-5.5. Город 7-8 от пробоя гости зависит, если воскресенье то 6-6,5.
Нет проверял по вину комплектация с завода такая.
Посадочные места отличные!))))
Что конкретно?)
YuraMsk, Нет, ничего. Спасибо.
На том фото можно увидеть лишь заводские ремни безопастности третьего ряда сидений))
А у меня сложилось мнение, что вокруг этого мотора с иконой ходить кругами нужно... Если на 200 тысяч забыть про что-то в этой машине, быть беде!
Про миллион пробега в объявлении Вы откровенно погорячились)))
Комплектация очень хорошая, не хватает только догревателя и темной обивки сидений. Цена для МСК тоже неплохая.
Кто это научил Вас в объявлении писать о таких исследованиях: форсунки на стенде, компрессия и прочее??? Не может не насторожить такая информация. И качество фото - отстой(без обид).
Вот близняшка вашего авто в Питере:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2010_514642858
Стоит, бедолага, уже несколько месяцев.