На заду было 4 комплекта колодок (1 неудачный на 120 тыс хватило). Сейчас 268 тыс. пробега диски родные. Думаю в районе 300 тыс. заменить их. Передние диски, ещё долго будут жить.
замена тормозных зависит от стиля езды, езда по бунде или по бану, и чем занималось комерческое авто в тойже германии
Кто вам сказал что мотор убивается на пропане за год?У вас есть личный опыт?На двух авто юзал пропан-полет отличный!На Газ-53 проехал 230 т.к. до капиталки-свечи по 10 гривен\шт менял где-то после 120тисяч пробега!Не говорите ерунды!На метане-да!Газ сухой, двигатель сушится!Но пропан-жидкий газ!ИМХО
Тогда наверное проще купить велика или японский скутер и колесить по просторах родины!![]()
Ну просто роспишите мне экономию если на авто который берет 10 л 95 бензина поставить газ, он по минимуму будет брать 12 газа это если хорошая ГБО стоит, а эти геморы с заводкой на бензине, переход на газ, бензин все равно нужен будет покупать, да не спорю если взять авто уже с хорошей установкой иожет оно и выгодней, а так ДИЗЕЛЬ рулит (ИХМО и ни с кем не хочу спорить по этому поводу, у меня это первый дизель, но если все будет хорошо то следующая машина только дизель).
"Не читайте перед завтраком советских газет!"(с) Собачье сердце.
ув. Russlann, можно бесконечно долго спорить о вкусе устриц не разу их не попробовав!
Дико слышать такой маразм, если сам же ФВ делает так у себя на конвейере!!!
Для слепых - идем в тему: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...011-zhil-zhiv/ и отползаем всторону офигевая от своего невежества.
Для тех кому читать влом - поясню: на конвейере на 1,6 8кл мотор ФВ ставит ГБО фирмы LandiRenzo давая такой переделке полноценный заводской индекс мотора, гарантию тех потдержку, обучение специалистов СЦ и т.д. и т.п.
И ВСЁ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТ ПРОПАНА ЧЕРЕЗ ГОД МОТОР УМЕР????
Вы сами себя то слышите?
Не выдавайте желаемое за действительное.
Походу к калькулятору Вас призвать нету смысла, ибо для того чтобы аргументированно и здраво поразмыслить у Вас не хватаем совсем другого ресурса.
Всем остальным - вкратце проясню ситуацию:
1. Установка ГБО на 1,6 кед будет в районе 4-5 тыс грн. Можно дороже - но смысла нет, и такая комплектуха ходить будет с одинаковым успехом по сравнению с заводской или каким-то хвалёным "ПРИНС" (а то и 5-м поколением с впрыском жидкой фазы) за тысячу-полторы нерублей/негривен. Главное - правильный монтаж: жопорукие мастера при желании могут придворить в жизнь пословицу "с дуру можно и ЙУХ сломать" и без газа вовсе.
2. Если расход больше +20% значит наседать на установщика/настройщика ГБО. Литр пропана имеет меньшую энергетическую ценность нежели литр бензина. Мерять: только заправив "до отсечки" проехав 100-200 км и снова заправив "до отсечки" на той же заправке/колонке. Все остальные способы - дадут "температуру воздуха на Марсе" (до пустого баллона и т.п.).
3. Установив вариатор опережения зажигания можно настроить машину на ЛУЧШУЮ чем на бензине работу: газ имеет ниже скорость горения и непревзойдённую антидетонационную стойкость (больше 100) - т.е. если его поджигать раньше чтобы он сгорал полностью тяга на низких оборотах по сравнению с бензином может даже увеличиться. Без вариатора "потеря мощности" должна лежать в пределах статистической ошибки: 5-7%. Иначе - НАСТРОИТЬ ГБО ПРАВИЛЬНО ИЛИ ИСПРАВИТ ОГРЕХИ МОНТАЖА (неправильно подключённый обогрев редуктора и т.п.)!!!
4. Кто не хочет связываться с установкой ГБО самостоятельно - может купить не только заводской пропан (пошёл с 2010 года) но и метан (поиск по слову "ЭкоФьюел".
ИТОГО: стоимость ГБО сопоставима с титанами или навороченной магнитолой - только на каждой заправке Вы начинаете чехлить меньше своего товарища-дизелиста (за ремонт и обслугу я вобще молчу: отдельная песня)....
Конечно, оно бы дизель и лучше - турбины, насос-форсунки с пьезоэлементами, клапана ЕГР, сажевики, раздолбанные головы и съеденные распледвалы вкупе с тарахтящими двухмассовыми маховиками и парафинирующейся в фильтрах и топливопроводах "арктической" соляркой: нам, ездящим на ГАЗу, так этого не хватает!
Поймите правильно: не собираюсь никого "перетягивать в свою Веру"! Но и слышать откровенный бред в отношении ГБО уже устаёшь порядком....
Вообщем кому лень читать все что написал Микки - обясняю:
Дизель 1.9 ТДИ всетаки круче за бензин и за газ/бензин ( соотношение 4 компонент тяга-обслуживания-экономия-безопасность выше чем у других кадди).
Но при этом если денег на норм дизель не хватает, то берите себе бензин 1.6, поставите себе газовую установку, которая будет меньше штуки баксов стоить и будете ездить на газу с экономией даже чуть больше чем дизель ( 10 литров газ * 7 грн = 70 грн, 7 литров соляра * 10.5 грн = 73.5 грн), но все равно на том газе и запас ходу ниже ( чаще нужно заправляться), и балон нужно куда-то втулить ( если вместо запаски, а запаску в багажник то зачем такой кадди без багажника), и, дизель безопаснее что бензина, что тем более газа. Так что можно брать как газ, так бензин, так и дизель. У всего есть свои плюсы и минусы. Если в Украине - причин брать бензин не вижу - только дизель. Бензин подойдет только тем кто мало ездит - экономия не существенная.