Ребята! Я имел в виду доставить опциально при заказе , переоборудовать после покупки такими вещами не вижу смысла.
Ребята! Я имел в виду доставить опциально при заказе , переоборудовать после покупки такими вещами не вижу смысла.
Паша, если так, то не в 2007. Я заказывал авто в 2006, получил в 2007. Так вот, у нас при заказе машины ЕСП уже тогда была опционально доступна. Стоила эта опция около 500 евро.
Там немного не так. Если в заказываемой машине есть ЕСП, то при заказе фаркопа она автоматически превращается в ЕСП+ с программой стабилизации прицепа.Сообщение от Yuriy
Ну это у тебя модель уже 2007 года должна быть, руль на трёх спицах? Где то что то вычитывал что ESP не сразу было доступно( не помню по моделям) , а в 2007 (модельном) на нашей был "абгрейд" модели, поэтому и писал что могу и ошибаться.
Да, на трех. Модельный год 2007.
Здравствуйте форумчане. Реанимирую данную тему, новую не создаю дабы не плодить...
На долгое время пришлось отложить тему приобретения авто по ряду причин. Сейчас таки все срослось и уже в ближайшее время намерен приобрести б/у Каддика.
Собственно появился вариант: VW Caddy 2010, 1.6л. бензиновый, пробег 40т., базовая комплектация, 7-ми местный, на гарантии, пройдено 2-е ТО на 30т. И все это великолепие за 585т.р.
Никаких доп опций, кроме сидений, нет. Внутри все, кроме предних сидений, в состоянии поля,по которому пробежала ватага маленьких детей(у владельца их трое). Грязные сиденья с небольшими зацепками, сломанная крышка пепельницы для пассажиров, уплотнитель на дверной арке с дыркой от воткнутого обломка игрушки(сам вытаскивал), и так куча по мелочам. Владелец, по его словам, приобретает авто более высокого класса. Еле заметные царапины на сдвижной двери. По работе мотора и подвески, нареканий нет.
Учитывая выше изложенное. Насколько существенно (в идеале) можно подвинуть владельца в цене.
Ну хим. чистка стоит не дорого и получите почти новый автомобиль.![]()
Дай-то богНа мой взгляд, сам бы не стал дешевле продавать. Доп. вопрос. Для каддиков с защитой картера нормальная ситуация, что под капотом в 3 миллиметра толщиной слой грязи, все пространство ровным слоем покрыто этой грязью, образуя мрачную картину "После ядерной войны" ?
Верно, Владимир. Владелец из тех людей, которые под капот не заглядывают ( не говорю, плохо это или хорошо, каждый выбирает по себе). Жалко когда забираешь авто не из любящих рук...
А по поводу мойки под капотом, не чревато ли зимой это неприятными сюрпризами ?