
Сообщение от
Usike Имелось ввиду при внешнем осмотре и проезде. Одному нужно СТО для диагностики, а тем кто занимается машинами (перекупы и те кто берет хлам, а затем восстанавливает) достаточно внешне посмотреть и проехать и сделать вывод о машине.
А если ты имел ввиду Корреляция и 300000 тыс., так если за машиной постоянно смотреть (надеюсь ты понял что это), так двигатель и сама машинка будет служить долго. Пусть 300000 тыс. пугают тех кому на 150000 тыс. нужно делать капиталку.
Наверное так как я слежу за своей машиной- не следит никто ))Но это не спасло меня от двух замен маховика со сцеплением, сейчас сдох компрессор кондиционера, при том что каждый год заправка проверка -замена масла.Замена радиатора кондиционера была при покупке.
Посыпались все стабилизаторы, полезла краска на порогах, на кузове на капоте, скрипит пластик и сидения, ломаются выключатели света, поворотников- короче машина сыпится и конкретно, у меня после 300 000 пробега. Заколебался после этой зимы бабки в нее вкидывать, каждую неделю какой то сюрприз.Например вакуумная трубка тендемного насоса )), или шланги подачи воздуха в интеркуллер и из него, или шланг с нижнего патрубка радиатора, или перетерся жгут проводки ,вовремя обнаружил)) Это еще при том что ,я поменял уже головку, помпу ,ремни(2 раза), ролики, муфту генератора два раза, сейчас надо кап ремонт стартера делать или новый ставить, поменял передние и задние аморты, задние два раза. Диски тормозные передние, колодки передние два раза задние три раза.Нижние опоры, рычагов, опору КПП, кулису КПП, и кучу мелочей, релюшек, датчика холла ,ремонты подогрева сидений, замена ткани на сиденьях.
Масло лью оригинал ,замена через 10 000 максимум ,фильтра оригинальные все.
А также все запчасти которые ставились на эту машину- оригинальные, ни одной "левой" запчасти с "Перова" на ней не устанавливалось.
Забыл ))про три лобовых стекла))
И ты мне будешь тут умные советы давать "так если за машиной постоянно смотреть (надеюсь ты понял что это) так двигатель и сама машинка будет служить долго."