Там что-то задевали и не раз. Окромя поддона, вивернутая правая "хрень" для подйомника. Хз как ее правильно назвать. Вивернутая и загнутая, об камень или бардюр или еще что-то.
А как з турбиной? Или масло на и в патрубке ето норма?
Если за такую цену то думаю верное решение отказаться. А по поводу того что заварено в нем- нужно протереть в местах сварки и смотреть что там наварили, как и почему. Может быть что не все так и страшно. Но вы должны понимать, что авто такого года как 2006-2007 с пробегом 100К не найти. А если и найти - то оно будет такое же убитое как при пробеге 300К. Успехов в поиске. Главное если найдете хороший вариант, действительно хороший но он будет дороже запланированного бюджета на несколько сотен - нужно одолжить и брать то что будет лучше.
А как там сейчас в Луцке на базаре? Есть что выбрать? Я летом планировал ехать, даже с мастером договорился и т.д., но в последний момент стало влом.
У меня такой вопрос то авто такого года как 2006-2007 с пробегом 100К не найти и почему же? найти очень даже реально,но одно но не кто за такую машину не кто не захочет платить ибо у соседа на одометре столько же и просит на 2000 дешевле (хотя реально за 300) и какой первый купят? ответ очевиден.Это такой же стереотип как и все без исключения почтовики увалены.
Дімка, ну как на что - варенный поддон, возможно маслоприемник тоже пострадал, в нужный момент пропадает давление масла и мотор ловит клина...