Ну тут про пробег говорить трудно, если у нее не было истории в Европе. Гонщик мог пригнать в Украину с 200К пробега ( за 2 года 200К наездить не проблема), тогда скрутить спидометр, после или он или скорее всего кому гнал повез ее на оф в Одессе, там и зафиксировали 63 К пробега. После когда уже сейчас продают так ище раз скрутили. Возможно первый раз и не скручивалось ничего.
Atarax, не в цвет кузова, а крашенные! Это разница, а по расшифровке звучит, как крашенные!
Покупать машину-проехавшую по Украине-неизвестно сколько и с скрученным пробегом-я б Вам не советовал.Из Германии если пробег и скрученный то там в основном ремонт по регламенту и из качественных запчастей.Но это сугубо мое мнение-хотя если цена интерестная-можна и присмотрется.
От етой отказался.
Присмотрелся сегодня к одной, 6-й год, серая, 77кВт. Заехали на подемник, а там заварений поддон мотора, патрубок турбины вверху в масле и внутри патрубка внизу тоже масло. Во всем остальном вроде более мение. Пробег родной 220т, сервисная подтверждает до середины 13-го года. Но вот смущает заваренный поддон и турбина. Теотерически голандцы не должны были варить поддон, или могли?
Недавно буксировал товарища на шаране,он ехал по проселочной дороге и наехал на ледяную глыбу ,через 30сек загорелась лампа давления масла и он встал позвонил мне ,я подъехал ,он сразу сказал ,,что пробил поддон и я его тянул аккуратно.Затянули машину на СТО сняли пластиковую защиту ,сняли поддон там продавленнная смешная дырочка ,но под давлением масло вылетело.На следующий день он поехал заварил поддон ,поменял масло и снова ездит как ни в чем не бывало.Это я к тому ,что все бывает и от всего не застрахуешся.