Во блин...Ну а интерестно в остальном в чем проблема? С точки зрения закона,дальнейшей эксплуатации в чем там лажа получается? Впринципе,если в остальном все ок,то тут проблемма только в подвеске? Или предположительно там и в доках бока будут?
Во блин...Ну а интерестно в остальном в чем проблема? С точки зрения закона,дальнейшей эксплуатации в чем там лажа получается? Впринципе,если в остальном все ок,то тут проблемма только в подвеске? Или предположительно там и в доках бока будут?
http://auto.ria.com/auto_volkswagen_caddy_pass_12089862.html (правда это помоему бывший груз, а может и нет)
vladislavs, все зависит, насколько мутная история в этого авто...так что даже незнаю, почему такое чудо...
Vadym89, почти, как твоя...мутно из-за вентиляции...ибо какой грузовик развозки грузов был веселых.!
Капец! Я и не думал,что можно так внешне переделать... А тот беленький Лайф я смотрел,но 18500... Да нахрен оно надо,тем более,что все равно не известно что оно там и как до этого использовалось...
Чот мне белый цвет...нет ну если бы дешево...
vladislavs, незнаю, что чувак курил, но загрузовик это много, даже если он потратил 2тыс.у.е на переоборудование в оригинал(это потолок!) Поэтому, маємо, що маємо!.
Все я офф, ждем вестей по Одесском, на сегодня у меня батарейки устали![]()
VWDRIVER, ок,спокойной ночи Вам! А я еще пооткисаю,бессонница...
Владислав, по-моему Вы чепухой занимаетесь:
Что Вы делаете? Вы оглядываете картинки, где лайф, где комби, где можно приколхозить круиз, где труднее. Где будет больше комплектация, где меньше... где будут датчики света и дождя, а где нет...
Да Вы до этого ездили на жигулях, неужели Вас так побалувал радянский автопром комплектацией, разными приколами, комфортом что Вам нужно думать какой Кадди Вам подойдет?
Ваша задача следующая:
Найти в первую очередь нормальный кадди по техническому состоянию, потому что хлама очень много, поверте. Чтобы мотор не был убитый ( а если 2006 года авто могло уже 300 К накатать, то ремонты не за горами), чтобы кузов был без серьезных дефектов ( царапины и подкрасы не в счет, без их авто практически нет, но чтобы деформации не было, руль не вело, резину не жрало и т.д.). Комплектация играет роль, но в первую очередь техническое состояние. Ну поверьте, если будет хороший технически Лайф 2006-2008 Года, то никто его не продаст за 13-14 К, ибо эти авто стоят немного дороже. Так же само 2009-2010 года за 15 К уже купить не получиться, нужно 16-18К. И, лучше взять авто в действительно лучшем состоянии, нежели потасканный лайф который потом ремонтировать. А это не жигули, что пошли на базар, за 50 грн. купили новые кольца, за 100 грн. новые поршня и ездите дальше.
И ище, мотор советую 77 кВт брать, они не лишние.
Yuran, я с Вами полностью согласен,я ж не ищу чисто Лайф,так,подвернулся,он все же лучше,чем грузовик,ну разумеется,если речь идет о в остальном идентичных авто... Вопрос Вам тогда по этому поводу:а как реально выяснить каково состояние двигателя(с дизелями просто дела не имел)? Ну я иммю ввиду без каких либо сложнющих приемов...
Согласен. Ну что за лайф может быть за такую цену? Его расстаможка только около 10-12 зелени плюс налоги всяческие и т.п., вопрос - за сколько можно купить такой лайф примером в польше, чтобы его продавать за 15 к, да еще и заработать на нем... везут битый хлам, марафет и на базар... получается что купили такое авто примерно за 2000 евро, а теперь велком на mobile.de и нпопробуйте найти за такие деньги себе автомобить, который реально в хорошем состоянии, и не требует вложений.... Тоже кстати и про комби могу сказать, но вам реальнее его найти, чем лайф в достойном состоянии. Посоветую найти за такие деньги неплохой екс-кастен, с нормальным салоном лайфовским, и дешевле получится, и запар с доками не будет, это говорю исходя с того, что сомневаетесь между ВАЗом "с салона". Скажу чесно, лутше ездить на ВАГене в самой бедной комплектухе, чем на новом ВАЗе в максималке... ВАЗ - застой, в котором нет ни качества, ни комфорта даже с кондером и всякой електрикой, вообше единственные вазы которые были хорошы в свое время - самаровские, которые шли на германию и ес, 2108 - samara plus, 2109 top, 2109 балтика... но ето в прошлом, а то, что сейчас сходит с автоваза - хлам и точка.!
Авто смотреть нужно ехать со своим хорошим мастером, который и мотор послушает-проверит лучше Вас или меня, и по ходовой определит приблизительно насколько она укатанная, и коробку, и по кузову невооруженным взглядом сразу места шпаклевки-покраски носом ткнет.
Надо пользоваться золотым правилом: ничему не верить тому что говорит продавец, все нужно смотреть. Даже после того как возьмете авто - сразу же менять масло и смотреть на остальные детали которые перед продажей никто не любит менять - ролики, ремень ГРМ. Большинство продавцов уверяют что авто не требует вложений, все расходники поменяны, но верить в это нельзя. Вы поверете в то что продавец перед продажей полез менять масло + фильтра + ремень+ ролики? Все это с работой где-то 300 у.е. Мастера взять с собой конечно и денег будет стоить, например 50 у.е., но поверте, если авто брать будете то эти деньги он отработает и больше тем что найдет на чем сторговать.
И никогда не идите на осмотр на любое СТО где никого не знаете, опытные продавцы могут просто намеком показать тому кто будет смотреть что он отблагодарит в случае продажи.