Как я б/у Каддика смотрел.
Нашел на Авториа подходящий автомобиль 2008 года за 13000. Не бит, не крашен, вложений не требует, пробег 130 тыс., три года в Украине (Бердичевская переделка с грузовика). Причина продажи – срочно нужны деньги.
По фотках – автомобиль-мечта! Правда, бросилось в глаза, что фотки летние, а сейчас зима. Ну да ладно…
На следующее утро пораньше (04.01.2014) срываюсь и лечу с товарищем за 220 км, чтобы успеть перед перекупами.
Каддика хочу, аж в одном месте свербит.
Кстати, это мой первый просмотр.
Приезжаю, стоит перед двором, слегка помыт. А меня уже распирает от желания расстаться с деньгами (частично одолженными) и завладеть этим чудом.
Делаю первый обход вокруг. Хозяева за мной внимательно следят. Замечаю по зазорах - менялось правое переднее крыло. Хозяева утверждают, что не знали об этом. Прошу открыть капот. Так и есть, крыло должно быть приварено точечной сваркой, а здесь видна работа полуавтомата. Ну да ладно, крыло – фигня, при некоторых обстоятельствах можно считать расходником. Кстати, у правой фары отломаны крепления. Она прихвачена саморезами и гуляет как живая (на фотках этого не было). Но это тоже фигня.
Внешнее состояние двигателя соответствует заявленному пробегу. Очень давно не мылся, но сразу видно, что не ржавый, без окислов, все хомутики, шлангочки в отличном состоянии.
Заглядываю в салон… Лучше бы я этого не делал. Состояние абсолютно отличается от фоток. Салон не просто убит, а убит в хлам. Хозяева говорят: то все дети, с ногами, с соками… Не знаю, что там за дети, и от комментариев воздержался. Но торпеда подрана, будто швеллеры прямо на ней возили. Весь пластик салона засален так, что… жах. Сидушки – мрак, а водительская еще и подранная. Обшивка салона (когда-то красивая), сейчас представляет жалкое зрелище. Видать когда дрова возили – грузили под самую крышу. Ну, ладно, на салон можно глаза закрыть и со временем поменять.
Руль, педали, кулиса и ее чехол не потерты. В целом, с заявленным пробегом можно согласиться.
Ходовые испытания – зачет, соответственно и по двигателю тоже.
Уже готов расстаться с деньгами, но что-то удерживает. Мой товарищ открывает лючок бака и показывает на нем… кусок малярного скотча с надписью: «0,4 краски, 0,4 лака, Кадди». Опа, вот это палево! Хозяевам о находке не говорим. Но для одного крыла столько краски многовато.
Внимательно осматриваю правую сторону и вижу, что вся она красилась. Переход краски нашел на крыше, в месте соединения с боковой панелью. С такой покраской (подкраской) можно было бы смириться, если бы это было связано с вмятинами, царапинами, другими незначительными повреждениями боковины. Но как показал дальнейший осмотр, вся боковина вырезалась. Это я увидел сначала по разному уровню задних дверей, а потом по сварочных соединениях (слева-сзади точечная сварка с заводским герметиком, справа полуавтомат и герметик явно не заводской.). Если бы специально не искал – не заметил бы.
В одном месте на задней правой арке замаскированный скол краски, но видно шпаклевку, а краску местами уже подорвало коррозией.
На шву соединения правой боковины с порогом краска лопнула по всей длине. Трещина пока едва заметная, но уже есть зарождеющиеся будущие чешуйки сколов и просматриваются крохотные (пока) пузырьки ржавчины, выпирающие из этой трещины.
Говорю об этом хозяевам, но они упорно не сознаются, только скидывают максимально 500$.
За 12,5 тыс. я эту машину брать не решился. Если уже сейчас ржавчина появилась, то через год она полезет во все щели и я, без гемора и значительных финансовых потерь, уже не смогу эту машину продать и вернуть свои деньги.
По всем признакам в пределах полугода было не слабое ДТП. Хозяин сделал, покрасил, подождал, пока уйдут свежие следы ремонта, а сейчас просто старается от машины избавиться.
Надеюсь этот отчет кому-то поможет при поиске своей б/у машины.