Советую почитать темку по ЭкоФьюлам тут на форуме (по-моему в раздеделе "эксплуатация" или "отзывы") - там и симптоматика, и даже фотоотчёт о ремонтах....
В любом случае "бейте" на редуктор для снижения цены:
- "Ой, старого образца, да на них мембраны рвутся, их потом (мембраны) негде днём с огнём не достать! Вот если бы нового образца - те то ходят, и дилеры их забесплатно меняли: а почему немец не подсуетился? Ай-Яй-яй, а мне теперь потенциальные проблемы разгребать..."
Ну, типа, вы в курсе....
А я вот не согласен... Старого образца ремонтопригоден, в отличии от нового..
начали вроде с 2008го... Старый латунного цвета, новый цвета алюминия... Старый мембранный, новый без, старый - меняется мембрана и шток (если изношен), в новом ничего нельзя поменять... Старый жрет больше, прет лучше, новый наоборот.. все...
Ув. yuriisa НЕ морочьте себе голову!
Я Вам сказал как у продавца сбросить цену - а Вы уже пытаетесь с этого "триллер" развернуть! Не надо! по сравнению с другими моторами ЭкоФьюел прост как доска и ремонтопригоден в бюджетах разумного - в любом случае это удачный выбор! Ну, у меня нового образца - и что? Езжу, радуюсь. Будут проблемы - будем решать!
Как говорил незабвенный Анатолий Адольфович (мой учитель трудов в школе - исключение из прапвил: трезвенник, добрый и мудрый человек): "Не бери тяжкого в руки а дурного - в голову".
А про ЭкоФьюел - чтобы Вас сейчас не заклевали(заметим - справедливо): воспользуйтесь поиском и легко найдёте все нужные темы(вверху, справа - "расширенный поиск").
В Виннице много одноклубников на ЭкоФьюелах - напишите в личку, должны откликнуться. Если что - посмотрят при покупке. ИМХО это самый беспроигрышный вариант: брать одноклубников на покупку машины. Перекуп видя что куча глаз да и все замечания "по теме" может спустить до нижнего предела своих возможностей.