Кстати,"идиотскую" привычку таскать с собой ключи до сих пор не вылечил после Москвича 2141,а с Каддиком ещё добавились звёздочки и шестигранники![]()
Кстати,"идиотскую" привычку таскать с собой ключи до сих пор не вылечил после Москвича 2141,а с Каддиком ещё добавились звёздочки и шестигранники![]()
Такая же долбанная привычка! Только ключики дорогие и красивые покупаю!!! Жена орет постоянно – в каждой машине по набору!!!Сообщение от paschket
У меня тоже самое.
Как то пришлось поездить на ВАЗ-2115, полуторогодовалом. Сначала планировалось, что временно.
Отъездил 2 месяца - пришлось отвертку купить и возить с собой. Не для ремонта. Гаражный замок с помощью ее открывается!
А так да, вожу с собой набор ключей почему то.)))
Поставил зимнюю резину на литых дисках. По весу 15" литой диск с шиной, где то на 1.5-2 кг легче железного на 16" также в сборе с шиной.
Стали мягче проходится ямки, при переезде обычных трамвайных путей уже можно не притормаживать, чуть увеличился шум от резины, чуть уменьшился выкат.
Обнаружил еще недочет в конструкции. Если включить передние противотуманки - это никак не видно на приборной панели. Если задние включить - то лампочка есть. А для передних нет.
При быстром проезде (примерно 25-30 км/ч) кочек (скажем размера чуть больше лежачих полицейских), передние амортизаторы пробивает и подвеска неприятно "бухает" по отбойникам. Это на пустом автомобиле. Это так и должно быть или у меня какие то амортизаторы слабые? Может поставить-заказать какие то посильнее?
Причем при проезде ямок (такого же размера) ничего такого не наблюдается
Положите битониум или гириум на задний ос, кг 50-100, мягче станет задний ос – "бухать" будет одинаково…Сообщение от Мрамор
Так ведь кочка отличается от ямкиСообщение от Мрамор
.У меня,честно говоря-всё наоборот.При проезде кочек - всё хокей,а вот ямки :twisted: ,будь они неладны...Аморы передние бухают так,что страшно становится.
На Калинке было тоже наоборот.
Один раз влетел в большую яму и видимо "пробил" переднюю стойку.
В последующем это выражалось в "буханье" при проезде средних ям.
С виду стойка не потекла, амортизировала как и надо. Стенд ничего не выявил. Только вот стучала.
Заменил - все прошло.
Но здесь "бухает" весь мост. Возможно, и не в амортизаторах дело.
Поглядим - посмотрим.
Загрузить задок - это понятно, это может и поможет, просто хотелось бы докопаться до причины...
А причина в совокупности скорости и отсутствии нагрузки.
Сегодня забрал с салона (Автоклаус) красненького Каддика. 10 год , 1,6 МТМ.
полетел на радостях в ГАИ... а там сказали что номер двигателя не соответствует номеру в ПТС...... типа на заводе чета перепутали и не написали...... сволочи...... поставил на стоянку, жду 2 недели исправленную ПТС.
прям и радость и горе.
Поздравляю, а что значит МТМ.