Так насколько понимаю,то это распечатка на старые авто(2010 модельный год),ведь на новый грозились снять "вечный" 1.6,а вместо него запустить 1.2 турбо.
Так насколько понимаю,то это распечатка на старые авто(2010 модельный год),ведь на новый грозились снять "вечный" 1.6,а вместо него запустить 1.2 турбо.
Сообщение от 081
Так новый Каддик вроде как 2011 модельный,я про это.Ладно,всё определится в следующем году точнее,но если прайс оставят в таком виде то это будет "гуд"Сообщение от 081
![]()
А король то голый![attachment=1:2lsgihbh]vw-volkswagen-caddy036o.jpg[/attachment:2lsgihbh] [attachment=0:2lsgihbh]vw-volkswagen-caddy056o.jpg[/attachment:2lsgihbh] http://www.vau-max.de/galerie/der_neue_ ... s_/id=1060Сообщение от Лис Матроскин
синий это не Лайф а комби, в нём вряд ли пластик поставят. Мне в салоне осторожно озвучили от 28000: 2.0ТДИ 6 ст. механика, климатик , электропакет, MFA с мультирулём и магнитолой. Ия решил ещё годик ездить на старом 1.9тди.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touran.html 2 литра вроде есть http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/t ... tures.htmlСообщение от paschket
Только им 2.0 опустили до 110 кобыл,что то мне кажется что это очередная новинка
Откровенно говоря, коллеги, с учётом кризиса и более высокой цены на новый Кэдди, всплеска продаж не предвидится я думаю. Немцы оправдывают повышение стоимости и так не дешёвого авто , новыми моторами и более качественными материалами отделки, но помоему это всё притянуто за уши. Даже близость калужского завода не уменьшит стоимость Кэдди и модификаций Т5 GP для ближнего зарубежъя и вот судите сами; довольно прилично укомплектованный Фиат Добло пасажир стоит ,сам видел, за $15000, аналог Кадди под 30000 и Фиат ещё три года без ограничения пробега стал давать. По мне так слабые аргументы у Кэдди против конкурентов, 15000 они как говорится и в Африке ...
Им по моему "башню снесло" из за успеха продаж в кризисные 2008-2010.Скоро и немцы откажутся в сторону корейцев.Киа зацепил себе ВАГовского дизайнера и гарантии на 7 лет и т.д.