Так что тут думать -движок 1.2, вот и холодно в кабине.Про шкоду с таким движком очень много написано...Сообщение от sergeyhost
Так что тут думать -движок 1.2, вот и холодно в кабине.Про шкоду с таким движком очень много написано...Сообщение от sergeyhost
Пока фары не горят,вроде ничего,но с фарами не понравился.Сообщение от sergeyhost
Там не в объеме дело. Матиз с 1 л. греется нормально.Сообщение от опиум
А вот экология требует уменьшения выбросов. Этот двигатель Евро 5, а холодно с ним потому, что система охлаждения совсем другая. Два термостата, отключаемая помпа. Пока температура ОЖ не будет +30, помпа отключена, даже если печку включить. Быстрее прогреется, меньше вредных выбросов. Прогревать этот двигатель надо на ходу. Придется избавляться от привычки прогревать двигатель на холостых оборотах перед поездкой. ;)
Думаю эти полозья крайнего дивана очень кстати, снимал, ставил раз 10, до сих пор не могу с первого раза «прицелиться»:[attachment=3:3fvshn2f]201011091858_9.jpg[/attachment:3fvshn2f][attachment=2:3fvshn2f].png[/attachment:3fvshn2f][attachment=1:3fvshn2f]Caddy-Maxi-Life-17_S.jpg[/attachment:3fvshn2f][attachment=0:3fvshn2f](32).png[/attachment:3fvshn2f]2K0885860
Только что видел новый Caddy, ехал медленно в правой полосе, наверное, только на номера поставил. А шильдик на задней двери - 2,0 TDI.
Оказывается, этот кадик тестдрайвовский. Появится время, надо будет покататься.Сообщение от igormo
А усеже мене старый почему то больше ндравиться:Вложение 3533
![]()
Здравствуйте форумчане!
Здравствуй 081!
Поддержу Вас! Тоже, внешне Кадди III нравиться больше, чем GP! Касаемо начинки (двигатель), то и здесь III нравиться больше!
Но VAG идет своим путем!
С уважением, Юра!
Последний раз редактировалось Yuriy; 13.02.2012 в 16:48.
Морда добрее в III)
У мене осчусчение что це "морда" не его - как будто от чегота чужеродного прилепили - как то она не гармонична...