Завтра гляну что там у меня под капотом.
Завтра гляну что там у меня под капотом.
не всегда и не всё оборудование Вам предложат, подходите в отдел запасных частей (есть в каждом оф.салоне) и спрашиваете про конкретную весч, потом идёте к менегеру и тыкаете его носом мол хочу такое - он кривляется и добавляет к комплектации, а если потом как я, то услышав цену на эту пластмаску хочется дать в физику извиняюсь ,тому кто эту цену придумал. К примеру коллеги завод оказывается предусматривает и шестнадцатидюймовые диски для Кэдди, оригинальные заводские мне предложили у дилера за почти 2000$.Сообщение от Каддай
Недавно в салоне расматривал кади-макси, так на нем с завода стоят 16-ти дюймовые диски.Куплю себе такие на следующее лето.
У меня стоял с момента покупки лайф 1.6 2004г
vitam2140, снимок уж больно велик, сожмите, пожалуйста...Сообщение от vitam2140
У кэдди макси шасси "шестнадцатидюймовое" 2E3, на курце надо быть осторожным с профилем шин и массой колеса. На макси стальные 16" ставят, а на курц 16" только легкосплавные.Сообщение от Вадим.К
Что такое "курц"?
курц (kurz) - так сами немцы называют короткобазный, т.е., обычный CADDY.
Можно посмотреть в конфигураторе http://cc.volkswagen.de/cc4vwn/actio...?context=caddy
Ссылка хоршая,но к моему сожалению языков не знаю,только украинский со словарем. :mrgreen: Ну а на свой курц хотел конечно 16-ти легкосплавные(стальные наверное только у диллера по космической цене).Набирал в рамблере слово "диски",выдает кучу ссылок,в них можно найти конфигуратор который подбирает диски и шины для разных машин.Так вот для кадди ставится даже 20-ти дюймовые,но соответственно меньше профиль резины.А вообще почему на курц 16-ти только легкосплавные?
Чегой-то мы не фф тему ударились...
Но все равно подскажу - есть фирма Реплика (Италия, Тайвань) - они производят легкосплавные диски, полностью соответствующие оригинальным и даже ставят на них значок фирмы, и для VW у них тоже туча дисков.
Не знаю, как в Украине, а в Москве Репликой торгуют полтора десятка компаний.
А легкосплавные - легче стальных. Может это и паранойя, но разные люди объясняли, что порой пара лишних килограммов для узла подвески становятся убийственными, естественно, на сложном рельефе.