Если не выйдет его быстро реанимировать, Я бы сажевик вырезал. Пока это можно ещё безнаказанно провернуть.
Важно корректно его программно отключить.
Прожиги здоровья маслу не добавляют.
Если ошибка по датчику разности давления - можно попробовать восстановить или заменить.
Бывает проблемы из-за маленьких пробегов или "пустого бака".
По кузовщине подборщик посмотрел, сказал норм покрашено, нареканий нет. Фары оригинальные, но без наклеек. И датчик температуры моргает, тоже непонятно, может из-за вебасты снятой, а может ее там и не было. Пробег 220к
Дааа. "А в остальном, прекрасная маркиза"... машина - огонь! )))
Мой покупатель даже пробную поездку делать не стал. Купил, а потом сел и уехал. Догоняю его иногда... Ностальгирую....)))
Я бы брал с готовностью вложить в маховик, кондиционер.
Остальное - не страшно дорого решается.
Прав Рислинг. Хз что дальше с этими деньгами будет.
Цена очень сладкая
- - - Добавлено - - -
andron33,
Ты прикинь, сколько в еврах ваших обсуждаемый вариант. Добавь растаможку + 3,5, маржу всадника +1.
Не всё коту масленица.
Как то не очень. Форсунки, если пьезо-240000, маховик-30000, сцепление-35000. Больше трёхсот тысяч рублей, без стоимости работ. К тому же хорошо битый. Плюс по мелочи, итого не менее полмиллиона рублей. Оно того не стоит.
Я бы не взял. Мутная машина какая то, потому и спихивают по быстрому.
У меня знакомый так порша первого самого взял битого по вкусной цене, думал по быстрому починит вложив 150-200т.р. уже 300 вложил, конца края не видно, думает как бы спихнуть
Откуда 1000$ за маховик со сцепой???
И форсунки за такую цену на Порше с водителем прямиком с Гармании приедут.
Не пугайте человека)
cadd, одна пьезофорсунка "оригинал" стоит 700 евро. Маховик плюс сцепа ДСГ-ещё 700.