Добрый Вам, хочу внести малую реплику: раньше дизель хотел, теперь нет, почему интересно не ставят дв. как на Тигуане 2,0 180 л.с. ну или 1.4 150 л. TSI турбированные. они экономичные, быстрые. 1.6 mpi хороший двигатель - но мёртвый двигатель,( для меня) просто едет, и 6 ой передачи явно не хватает, на трассе было бы прекрасно. Не потеет, не подтекает ничего, МКПП работает чётко, всё отлично, расход масла полщупа на 3т. км. единственное из-за бугристого рельефа не хватает крутящего момента, особенно в гору
Дизельные моторы никуда и не уходили. Их просто нет в России по понятным причинам - это качество топлива. И в отличии от Европы разница в цене огромна. Длинная база на бензине 1.5 млн рублей, а на дизеле на 500-700 выше. Это просто смешно. ЗА ЧТО??? Да, дизельные моторы хороши с точки зрения драйва. Но не на такую сумму. И проблемы дизелей VAG всем тоже известны. Это далеко не бюджетные моторы по ремонту, по обслуживанию. Тем более это Кадди. Если у кого-то Кадди машина мечты, то мне жаль таких людей. Потому что есть автомобили намного лучше во всех отношениях.
Вот тут я бы не был так категоричен. Уже сто раз обсуждалось. Аналогов с 7 местами, такой грузоподъёмностью и удобством по сути нет. А дизеля нормально бегают у нас. Что то я на форуме не слышал что б прям жестоко жаловались на них. А если таскать прицеп допустим тонник на хвосте, то на бензинке это мучение. Конечно, кому нафиг всё это не надо (грузы, 7 мест...) то да, альтернативу подобрать можно, и да же дешевле.
Есть, но все намного дороже. Про удобство в Кадди, только после переделок салона. Задние диваны это лавки для перевозки врагов)
У меня в семье есть дизель VAG. Да у него пробег 180 почти. Да, он там экономичный по расходу. Но обслуживание это мама дорогая. Денег требует. Турбина новая 80 тысяч!!! Ремонт 10. Много ли таких турбин в ремонте, очень много! ЕГР - это отдельная песня. Буду ли я еще брать дизель с нынешними ценами на них в РФ, скорее всего нет. Если есть лишние деньги, причем очень не кислые (на покупку и обслуживание), тогда можно себя побаловать. Но уже лучше поискать вообще другой бренд. Я бы однозначно брал американца.
А если гемор не нужен, то однозначно бензин.
Имею противоположное мнение.
Вряд ли куплю себе следующую машину с бензиновым мотором.
Современный бензин с непосредственным впрыском и цепным приводом грм та еще жопа (TSI\TFSI)
Хотя мотор мотору рознь. Есть удачные, есть нет. Нужно сравнивать конкретную модель дизеля с конкретной моделью бензинки.
2.0TDI Common rail EA189 очень удачный мотор. Взяли суть древний чугунный блок и навесили на него современную топливную.
Следующее поколение EA288 уже пошло с алюминиевыми блоками, неремонтопригодной ГБЦ и т.д.
К слову. До кадди у меня было 3 машины с бензиновыми моторами.
Ну к примеру? В сравнении с кадди макси 7 мест 2.0 тди ?
Мне реально интересно
Мой вариант один - Honda Odyssey
Последний раз редактировалось Ghost; 17.05.2019 в 01:43.
По TFSI согласен полностью.
Еще раз, я не говорю, что дизель плохие моторы. Нет! Я про то, что у нас очень низкое качество топлива и гемор может быть только из-за этого.
Ну очень странно сравнивать с машиной, которой не на рынке РФ новой. Тут можно привести кучу примеров: Додж Караван, Киа Карнивал, Пежо Рифтер Long (который, к сожалению, у нас не продается).
Почему-то не уверен, что в Хонде может быть Дизель. Но все может быть.
А если уже смотреть из новых автомобилей. Цена за Макси 2300-2500 рублей с дизелем. И за эти же деньги можно взять Дизельный Пежо Тревелер/ Ситроен Спейстур с офигенным мотором и автоматом!!! И там явно комфортнее, чем в каддике.
Ну не знаю. Я лично сам на дизелях работаю почти все 30 лет трудового стажа. Да в 90 были проблемы зимой с парафином/ лечится антигелем/, и один раз в Нижегородской области на грузовой вольво заправился соляркой с бензином. И то после этого она на горячую плохо заводилась. Проблемы с дизельным топливом по моему сильно преувеличены. Раньше когда работал на автовозе в конторе было более 500/пятьсот/ единиц техники и география перевозок очень широкая от Южной Европы до Красноярска и немного далее. Из проблем только замерзание летнего топлива.
Не ну при желании можно найти и плохого топлива дизельного, а уж что льют под видом бензина лучше вообще не знать./ Ацетон, газовый конденсат, выдохнувшийся низкооктановый типа бензин. Поверьте если Вам где то удастся заправится настоящим бензином, то вЫэто сразу почувствуете и даже 1,6 будет ракетой.
Что то мы отошли от темы. Всем присматривающим кадди 4 удачной покупки.