Раньше аргумент дизельшиков был весом, расход меньше, а дизтопливо дешевле, а теперь чем обоснуете? Дизтопливо -самое дорогое топливо на заправке, зимой засада, цена на новый автомобиль -космос![]()
Раньше аргумент дизельшиков был весом, расход меньше, а дизтопливо дешевле, а теперь чем обоснуете? Дизтопливо -самое дорогое топливо на заправке, зимой засада, цена на новый автомобиль -космос![]()
Лучше всего - велик! Опять, до соплей доказывать друг-дружке будем "чьё болото круче"?
Лучше метан
Дешево и надежно.
А где третий вариант ГАЗ?А вообще я то же боялся дизеля. Ничего, переборол себя и взял, пока рад. Какие проблемы будут потом, не знаю, но и с бензинкой могут быть запарки. По цене я заправляюсь на Татнефть, и получается дешевле чем бензин. Карта скидочная почти рубль скидывает. По расходу я доволен. По зимним запускам всё ж индивидуально, у меня гараже зимой меньше -20 ни разу не было ещё.
П.С. присоединяюсь к предыдущему оратору, велик рулит![]()
Levsha, Нет, бензин она то же скидывает, но если учесть что бензом я заправляюсь на Луке по 32 грубо, то ДТ на ТатНефть выходит дешевле. Если бензин на Тате брать то он около 30 вроде ,не помню уж. Просто Лукойл жудко дорогой последнее время.
У нас 95-й 32р ДТ -34-50, есть где и по 37руб
Еще факт на дизеле меняю недешевый топливный фильтр каждые 10000км, на бензинке раз поменял и забыл
- - - Добавлено - - -
У нас вроде такой газ не продается, только пропан. И вообще, к дизелю "газ" не прикрутишь....
perspektivny, А вот и прикрутишьТолько там не полностью замещение, а до 70%, получается дизель-газ, экономия то же есть приличная.
Есть мнение если ваш годовой пробег 40-50 тыс.км и больше вам нужен дизель,если меньше то вам лучше подойдет бензин. Это из материальных соображений. Соответсвенно желательно сравнивать двигателя одного обьема к Кадди это не применимо, так как бензиновый мотор сейчас доступен только один 1,2 и разница в цене на новые авто одинаковых комплектаций 2,0 дизель будет процентов на 30-35 дороже. Если сравнивать новый тигуан одинаковые комплектации 2.0 дизель 140 л.с и 2.0 бензин 170 л.с ,то дизель будет дороже на 3% . В этой ситауции дизель выгоднее со всех сторон так как количество потребляемого дизелем топлива меньше чем у бензина одинакого обьема на 20-30 %,ну и небольшая экономия в год на дорожном налоге тоже не в пользу бензина.
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, В деньгах разница по расходу минимальна, или её вовсе нет.![]()
perspektivny, фильтр топливный по рекомендации завода изготовителя меняется раз в 30 тыс км. Сам обязательно меняю перед зимой ,за это время наезжаю 20 тыс км,но раз в 10 тыс - это большая перестраховка. На бензинке завод рекомендует раз в 50 тыс км.