В формате Кадди никаких альтернатив кроме французов и итальяшек нет. Но они не конкуренты для нас. Был мерседес,да сплыл.
В формате Кадди никаких альтернатив кроме французов и итальяшек нет. Но они не конкуренты для нас. Был мерседес,да сплыл.
Как так Мерседес сплыл? Vaneo вроде был неудачным? А Ситан?
Surferlenin, Vaneo так и остался в прошлом,а ситан-это уже рено. Я сидел в нем в салоне и мерседесом там уже не пахнет,в прямом смысле слова.Осталась только цена от мерседеса![]()
Думается, что на Кэдди на MQB - если проводить аналогию с Гольф 7 - будет непросто что-либо доставлять после покупки, электроника на других уровнях...
...видел Гольф 7 без магнитолы, причем дырки нет-тоже дисплей, кнопки, но это всего-лишь борткомпьютер. Динамиков нет и НЕТ МЕСТА ДЛЯ ИХ УСТАНОВКИ!!! То есть, видимо, колонки на заднюю полку и вперед!![]()
Surferlenin, есть вещи на MQB поярче, но для кадди - надежность и универсальность, что хорошого сделают - даже не знаю. Поэтому , пока небудет возможности пощупать - нейтрально.
Японцы надежнее согласен ,но в плане грузоподьемности японцы будут таскать меньше даже заявленного груза ,а если использовать по максимально заявленной загрузке ,то ремонты будут вашими постоянными спутниками .Наблюдал использование японских праворуких коммерческих авто ,их грузили по максимальной разрешенной нагрузке ,результаты не оправдывают вложения или брать японца с запасом по разрещенной грузоподьемности,но это уже другой сегмент рынка и как правило значительно дороже.
Был у меня Т-4 1992г, когда избавился от него купил тойота model-f 1989г, леворульный 7-ми местный бусик. 2 года на нем груза возил. До этого надёжней авто у меня не было. Продал после того как возрос расход масло. Современные япошки качеством ниже чем старые.