Levsha, Как это?Ведь в базе так: Kombi 2.0 TDI 81кВт, Ручн.-6 4Motion 1'475'900руб.
Видимо сумма не получилась в 1,6, вот и округлил
50 тыщ туда сюда роли особо не играют.
А вот пассажира считал, там сразу в 1,7 получается.
На мой взгляд, необходимо ставить догреватель (17 т.р.), и второй ключ а остальное - по желанию.
Лукавые цифры, как говорится...
Получается, что сравниваем не 1,5 и 1,7 , а 1,6 и 1,7...т.е. разница в сотню - туда сюда...
Но Комби внутри голый, а Трендлайн обшитый - в Сургуте потеплее будет. Да и подлокотник в базе и вторая сдвижная дверь и обогрев передних сидений и лобового стекла и магнитола с бортовым компьютером, датчики света и дождя, лифт сиденья, и сами сиденья другие...
Есть о чём подумать.
Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2015 в 13:22.
Пассажир выгоднее брать ( и брать ли вообще?), чем в комби опций напихивать. Хотя, кому - что.
Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2015 в 13:33.
Как поклонник Вага, если буду менять Каддик через несколько лет (а моему еще езить и ездить), то брать надо то авто, на котором нравится ездить! Зашел, выбрал, посчитал себе Caddy Maxi Comfortline 2.0 TDI 103кВт Авт.-6 (DSG) 4Motion - 2'105'400руб. Добавил необходимые допы - вышло итого 2380 000 руб, или около 40 000 у.е. Не кисло выходит.
Года два назад Кадди 2,0 ТД в Украине с салона под заказ в приблизительно в такой комплектации стоил около 50 000 у.е....
А тут уже и страна другая , и кузов другой, вот и думай![]()
Последний раз редактировалось Максим 30; 02.08.2015 в 14:38.
Ну, вот у меня сейчас в заказе клиентский Макси Хайлайн акпп передний привод ксенон за 2 332 т.р и такой же Трендлайн за 2 040.
Выбор у людей осознанный...
Максим 30, Если в у.е считать,то сейчас дешевле получается .
Последний раз редактировалось barxan; 02.08.2015 в 16:29.
В России машины дешевле чем в Украине. Видимо это обусловлено как наличием автомобильных заводов в России так и меньшими пошлинами