Виталий, ты фотки интерьера выложил не настоящие, а смоделированные на компе. Потому и углы рубленные и зеркала не те и много чего ещё не того. Чтобы обсуждать нужны настоящие фотки реального авто.
Виталий, ты фотки интерьера выложил не настоящие, а смоделированные на компе. Потому и углы рубленные и зеркала не те и много чего ещё не того. Чтобы обсуждать нужны настоящие фотки реального авто.
Презентация новинки прошла в Познани, на заводе, где выпускался «третий» Caddy и где будут собирать «четвёртый».
Фольксвагеновцы говорят, что «четвёртый» Caddy — первая модель в своём классе, получившая столь богатый набор систем помощи водителю, нетипичный для коммерческой техники: автоматическое торможение на городских скоростях, адаптивный «круиз», который работает на 30–160 км/ч (с «механикой») и 0–160 (с «роботом» DSG). В последнем случае машина сама ускоряется и замедляется в вялотекущих пробках, вплоть до остановки. А ещё тут есть такие опции, как автоматический дальний свет, подогрев лобового стекла, самопарковщик, умеющий ставить автомобиль параллельно тротуару и поперёк него, система мониторинга усталости водителя. В пассажирской версии к боковым эйрбэгам прибавились подушки-шторки.
В России заказы начнут принимать во втором квартале, а живьём машины появятся у дилеров в третьем. Однако у нас Caddy IV будет продаваться с иной линейкой агрегатов, нежели в Европе. Бензиновый мотор предусмотрен только один: модернизированный 1.6 MPI на 110 сил. Будет также четыре дизеля, «заточенные» под нормы Евро-5 (пара 2.0 и пара 1.6).
Фотки здесь http://www.drive.ru/news/volkswagen/...8f900004e.html
Последний раз редактировалось perspektivny; 06.02.2015 в 15:17.
Интересно, явно зауженное по отношению к пассажирскому место пилота - издержки ракурса съёмки или реальность? Если верно второе, соболезную многим потенциальным владельцам IV поколения. Не мной первым замечено, что кэддиводы, будучи людьми основательными во всех смыслах, часто отличаются отменным аппетитом, что не лучшим образом отражается на размерах некоторых, гм, точек организма. Кароч, тесновата будет табуреточка, isn't it?
Уоу-уоу, а как же я?))
А вот и главные отличия модели от предыдущих поколений:
Мегаудобные опции, но стоимость нафаршированного Каддика будет просто неприличной....«четвёртый» Caddy — первая модель в своём классе, получившая столь богатый набор систем помощи водителю, нетипичный для коммерческой техники: автоматическое торможение на городских скоростях, адаптивный «круиз», который работает на 30–160 км/ч (с «механикой») и 0–160 (с «роботом» DSG). В последнем случае машина сама ускоряется и замедляется в вялотекущих пробках, вплоть до остановки. А ещё тут есть такие опции, как автоматический дальний свет, подогрев лобового стекла, самопарковщик, умеющий ставить автомобиль параллельно тротуару и поперёк него, система мониторинга усталости водителя. В пассажирской версии к боковым эйрбэгам прибавились подушки-шторки.
А я уже сам стал сомневаться.
Смотрю на фотку второго ряда, а там сиденья и пластик салона очень рубленый, точно 3D-Max какой-то...
Ну, раз там и впрямь салон, как из 3DMaxa, то в чём прикол?