В конфигурации может и не быть, так как он идет в базе. Я за свой доплачивал и в моей он был. Вот ссылка http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/1...unam-syuda/p28
В конфигурации может и не быть, так как он идет в базе. Я за свой доплачивал и в моей он был. Вот ссылка http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/1...unam-syuda/p28
Блин, посмотрел в конфиге, оказывается и тут написано "дополнительный электрический воздушный отопитель в системе вентиляции салона", номер 9М7, идёт в стандарте, но при заказе зимнего пакета убирается.
В гараже в основном, но не всегда. Да и кто знает, вдруг пригодится, по многим отзывам это одна из самых востребованных опций.
да не про паленую солярку я говорю, а про то что нет ни на одной заправке не в Украине не в России топлива евро 5 и евро 6 которое необходимо тем движкам. Почему то сервис у нас по регламенту через 15 тыс.км а не через 30?, и сажевые фильтра долго не живут и серы в топливе в 10 раз больше чем у европейской соляре и еще много чего. Ездить Вам...
cum, 30 тысяч км.-это миф, какая бы не была хорошая солярка.
Да что ж вы ужасов нагоняете?
На нашей солярке у меня топливный фильтр после 15000 был в очень хорошем состоянии, ездить и ездить.
Сажевые фильтры в Украинских реалиях живут до 350-400т.км., проверено практикой и коллегой vitam2140
Относительно сервиса - через 15тыс. по регламенту - только замена масла.
Что в принципе оправдано и разумно. Все остальное - через 30000.
Спасибо всем за отзывы и участие, но ночные раздумья додумались до того, что всё таки двигатель нужно оставить как и заказал, 140 пони. И налог поменьше, да и расход слегка меньше, всё таки машина берётся не для гонок, а для семьи и работы. ПП то же решил отбросить. Просто поставлю колёсья не 205/55 а 205/65, это прибавка к клиренсу около 2 см. Ну а если с головой дружить и в говна не лезть то проблем думаю не будет. Ну если что отец на форике вытащит![]()