Мнение о покраске тоже складывается из личного опыта. Не знаю как металлик на VAGе, но на десятке под краской был хороший грунт и при сколах он не давал ржаветь, а вот на моей машине на красном неметаллике если скол то сразу до металла.
Об оцинковке сужу, только основываясь на личном опыте. На моей машине есть небольшие сколы на капоте и верхней части двери, полученные летом на трассе, вчера после мойки их осматривал, ржавчины нет, но с нашей экологией лучше металл укрыть краской (думаю проблемные места подкрасить).
Недавно знакомый кузовщик по поводу оцинковки машин рассказал, что сейчас все машины, не только WV, идут с каким-то (забыл этот матюк) покрытием устойчивым к коррозии и поржаветь может быстро только на изгибах деформированного металла после удара.