Это с чего это? :mrgreen: Другими словами чем докажешь? :mrgreen:Сообщение от Турыст
Это с чего это? :mrgreen: Другими словами чем докажешь? :mrgreen:Сообщение от Турыст
Личный опыт 5 летнего близкого знакомства с транспортерами Т-4, Т-5 которые покрывальсь после 1-2 зимы очень мелкой ржой которая заполировалась но после опять проступала + очень слабая по сравнению с металиком механическая стойкость, ну и на Кедиках частенько видел ржавые места в сколах до метала, в металике такого не наблюдается.
По поводу полной оцинковки это развод дилеров, оцинковка частичная, днище, пороги, нижние части крыльев и дверей.
Обратите внимание на древние Т-2, Т-3 в простой краске и на такие же но уже редкие в металике, это две большие разницы, а возражение что металик перекрашивали не принемается, может конечно и перекрашивали но очень давно, так как краска вся побита и потерта.
А денег экономить лучше на окраске бамперов и зеркал, оно практичней и парковать по звуку можно смело, бампера крепкие проверенно. :lol:
Крепкие от "широкого" соприкосновения с припятсвием, а точечные удары не держит: вминаеться и прорываеться - проверено!
По краске: есть версия о крепости металика... из общения с автомалярами и прочтением умной книжки, удалось выяснить, что крепость краски "металик" и "перламутр" не в самой формуле чудокраски, а в том что на такую краску наноситься несколько слоев прозрачного лака, в отличие от "обычной" краски на которую лак наноситься не всегда или в меньшем количистве.
Сама же краска "металик" может быть изготовлена на основе любой автомобильной краски путем добавления алюминиевой пудры...
Я высказал свое сугубо предввзятое мнение основанное на личном опыте и наблюдениях, просьба тапками не закидывать. А в одних и тех же местах сколы до метала на простой краске и металике ведутся себя по разному, то есть под металиком почемуто не ржавеет. И лишний слой лака на металике держит одинаковые удары с простой краской гораздо лучше.
Типа OFF.
Из уважения к Вам к краске Грин это не относится вне зависимости от того металик она или нет :lol:
1. Где собственно вы увидели мои тапки? :mrgreen: Я лишь обосновываю Вашу теорию...
2. Сколов, царапин и пр. неприятностей на наружной стороне Каддика, тьху 3 раза ч/з левое плече, не имею. НО лишь одна перевозка картонных коробок в багажнике изрядно потрепала краску на колесных арках...
3. Из уважения к Вам, замечу, что моя карска "грин" - металик...![]()
Перефразирую. Уважаемый zeleniy, зеленый цвет всем к лицу![]()
А тапки к вечеру полетят, так что просил авансом.
сегодня юмор не понимаю и не воспринимаю - день тяжелый... :mrgreen:
Ребята , я умилялся читая ваши посты, хочу чтоб Вы знали ; уважаю Вас вместе с Вами.
Да, я знал о том, что металлик попрочнее будет, но пошел на это сознательно, в расчете на то, что приму некоторые меры, например, винил, или аэрография, или тефлоновое покрытие, или эпоксидное (дешево и сердито).
А еще есть голубая мечта: покрасить в матовое ЛКП, видел на паре-тройке машин и глазки загорелись :mrgreen:
У товарища синенький неметалик бегает и ничьо... краска не помутнела, сколов не видно...