Володь,вот никак на шнурок не созрею![]()
Володь,вот никак на шнурок не созрею![]()
Немного мыслей вслух:
Проезжал мимо ниссана вчера. Заехал. Х-трейл дизель 2л 150лс на 6ст автомате (топовая комплектация есть все включая панорамные люки, кожу, камеру заднего вида и многое другое) - цена 1,337млн (сейчас скидка 120тр действует). Если попроще комплектация (тоже дизель но на ручке 6ст) цена 1,120млн.
Кадди макси комфортлайн 2,0 140лс 4х4 с dsg - 1,539млн
Я конечно понимаю кадди типа станок для зарабатывания денег и все такое...но все-таки цена на кадди...
X-трейл собирается в России, а кадди -не в России, поэтому такая разница http://www.caddy-club.ru/f/talks/627...-i-zarubezhom/, если бы было наоборот японец стоил бы дороже....
Покупая автомобили произведенные зарубежом, мы рублем поддерживаем Автоваз и Соллерс и прочих....
Последний раз редактировалось perspektivny; 25.10.2013 в 11:19.
Поэтому я вам сразу предлагал http://suchen.mobile.de/auto/search....NLY_DEALER_ADS
У знакомого дизельный Х- трейл на механнике на пробеге в 100 тыс км ,вышли из строя все форсунки и топливный насос,сказали форсунки на этом дизеле как расходный материал менять каждые 100 тыс ,цена одной новой форсунки 20 тыс рублей,он отогнал машину в Беларусь и отремонтировал все бэушными запчястями правда с праворульного японского ниссана(говорят они намного качественее европейских) ,но все равно ремонт потянул 53 тыс руб и неделю времени.Сам момент покупки кадди выбирал между тем же Х- трейлом ,Витарой и Партнером типи и Кадди ,сейчас не жалею ,что выбрал Кадди ,так как не редко гружу машину 500- 600 кг плюс сам 120 ,а у японцев все не плохо ,но все таки реально они не расчитаны,на максимальную загрузку заявленную производителем,если их грузить по максимальному допуску ходовую придется частенько перебирать,если машина для семьи это пол беды ,а если завязана на работу это лишний нервяк и упущенная прибыль.Решать конечно вам сам считаю ,что цена на Кадди взвинчена до предела ,но на данный момент на нашем рынке,просто нет машины такого класса с рессорной подвеской.Может не париться взять 110 л.с на механнике подешевле,все таки партнер на переднем приводе и механнике до этого устраивал,тем более часто водители будут ездить.
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI,
Я вообщем-то не питаю особых иллюзий на счет качества х-трэйла, да и вообще японцев. До партнера у меня был л200 (новый), отъездил 2 года (75тыс) на нем. Где-то на 50-и тысячах начал коптить, месяц стоял в сервисе, в итоге поменяли также все 4 форсунки (правда по гарантии). Потом работу сменил, появилась необходимость много ездить и возить груз - пикап оказался не очень пригоден (замена масла дорого, грузить в кузов не удобно). Поменял на партнера. Типи в плане перевозки конечно получше, да и мотор 1,6 не так разорителен. С другой стороны на л200 к 75тыс я ни копейки не потратил на ремонт, да кроме форсунок ничего и не ломалось. А на типи гарантия на подвеску до 40тыс км, после 40 уже наменяли подшипников, стоек стабилизатора и прочей мелочевки на 30тыс не меньше. А на след неделе поеду поменяю сцепление и еще пару подшипников - еще 25тр. Короче сомнительная экономия получилась - порой раз кажется лучше на джипе по нашим дорогам ездить и больше тратить на горючку и масло и меньше на ремонт подвески.
За кадди я готов переплатить и мириться с аскетизмом, но хотелось бы переплатить за дополнительное качество, а не за то, что его сильнее других обложили пошлинами на таможне...
Не, если брать буду кадди то только 2,0 140лс, хоть что-то должно же радовать)
водители ездят на своих машинах, свою им не даю)
Еще вопрос возник про переднее пассажирское сиденье: Есть ли возможность заказать его полностью и быстро складывающимся вперед? В кадди, который в салоне стоит - дурацкая крутилка. У меня в типи за ручку потянул и сложил - часто пользуюсь.