Так в том то и дело, что литых дисков не будет за 27тыс. И никаких подарков не положено. Просто базовая комплектация Калуги за 887тыс.Сказали что они коммерческая организация, машуну они уже выкупили у Фольцвагена и продают ее с выгодой для себя.
Так в том то и дело, что литых дисков не будет за 27тыс. И никаких подарков не положено. Просто базовая комплектация Калуги за 887тыс.Сказали что они коммерческая организация, машуну они уже выкупили у Фольцвагена и продают ее с выгодой для себя.
если другой дилер не так уж далеко - может есть смысл в КРИЗИС пообщаться с другой комерческой организацией и те будут более сговорчивы ;)
мне кажется даже если сесть на телефон и обзвонить всех кто находится в радиусе 300 км то на економии Ваш бензин отобьётся![]()
Очень странное заявление для оф.дилера - оф. дилеры должны продавать автомобили по цене, которую установило представительство ФВ. Причем, эти цены должны быть одинаковы и в Челябинске и в Москве. Дилер не должен устанавливать цену выше рекомендованной.Сообщение от Sarumyan
Разве не так?
Ну мне они сказали по той цене по которой отпустил фольц продавать не будут. Типо на что они будут жить. Я уже обзвонил всех диллеров в радиусе 400км. Мне могуть привезти только 1.4, который есть на складе фольца. А так только под заказ.
Позвонил менеджеру, продававшему мне машину (по-человечески нормальные отношения сложились) долго рылся в своих каталогах:
1.4 life в наличии - полно;
Комби 1.6 - полно;
Ситуация с Лайфами 1.6 сейчас деффицитная.
Под заказ выйдет ощутимо более 900 тыс.
Резюме: цена приемлемая и даже по Московским меркам, в общем то скидочная. Кстати, по прайсам в Оренбурге видел Комбики 1.6 (правда в металлике) уже более 800 тыс рур.
Комби вроде как не хотел, так как нет четвертой двери.
А вот над машиной 1.4 стал задумываться, переплата за двигатель выходит порядка 130000. Мне кажется это много.
Раньше замечал особенность,что каждые 100 кубиков это плюс к цене авто 1 тыс.у.ё..Соответственно 200 - это 2 тыс. у.е.
Абсолютно оправданная переплата с учетом срока эксплуатации данного девайса и ощущений испытываемых все это время. Сугубое "имхо"Сообщение от Sarumyan
![]()
Удачного Вам выбора, будущий коллега, искренне сопереживаем Вашей предстоящей радостной покупке![]()
Складывается впечатление, что Вы не за двигатель переплачиваете 130 т.р., а за дверь четвертую.Сообщение от Sarumyan
Как по мне, так важнее в эксплуатации мощность двигателя, а не четвертая дверь. Может стоит обратить внимание на Комби 1,6 с доп опциями и пожертвовать дверью? Все дешевле получится! А на съэкономленные ден знаки = стаховка, защита, чехлы и др. "ништяки" прикупить.
Голос разума, присоединяюсь, тем более что четвёртой дверью пару раз в году попользуетесь - двумя роликами заморачиваться опять жеСообщение от Sorec+
.