РВ - распредвалы, постель - это их опора, по букварю 036103473AM - корпус или крышка ГБЦ позиция №13 http://vagauto.com.ua/?catalogue=vag&v=vw&page=katalog_zapchastey_vw&path=a85df58b da5c602bf2316d6d2476cb9b
РВ - распредвалы, постель - это их опора, по букварю 036103473AM - корпус или крышка ГБЦ позиция №13 http://vagauto.com.ua/?catalogue=vag&v=vw&page=katalog_zapchastey_vw&path=a85df58b da5c602bf2316d6d2476cb9b
Все построены на одной платформе,с незначительными изменениями,ГБЦ и КШМ те же.Речь идёт про атмосферники(TSI-1.4 пошли только последние лет 5,на CADDY-нет в линейке. )Нет на них зап.частей на КШМ. Отходил свой ресурс и на покой.ОДНОРАЗОВЫЕ,к сажелению такая тенденция сейчас на малолитражных моторах.Посмотрите хотя бы для примерa на ЕTKA/exist.ru зап.части на КШМ(BCA и BUD),вывод либо Блок с КВ,либо донор на разборе с неизвестным прошлым.
Последний раз редактировалось SAMSON; 19.02.2015 в 00:13.
Подскажите, в моторах 1.4 (конкретно интересует BUD) нет что-ли коренных вкладышей, и коленвал трет непосредственно о блок?
Потому что в Этке написано "не для этой модели" при выборе вкладыша. В 1.6 номер присутствует.
в дополнении дискуссии - да, получается, что до коренных шеек доступа нет...
Во дела. Хотя в деформацию слабо верится. Но факт остается фактом.
Ссылку на книжку не подскажете?
Где то там.., в огромном архиве
С распредвалами, кажется, тоже фокус интересныйОни же не меняются поотдельности?
Фу-фу-фу.... Оно может и просто разбирается, если мотор состоит из трех элементов...