Podskajite, kto znaet, kakie dokumenty neobhodimy dla vostanovlenia pasporta na mawinu (PTC) po uteri. Hozain odin
Podskajite, kto znaet, kakie dokumenty neobhodimy dla vostanovlenia pasporta na mawinu (PTC) po uteri. Hozain odin
Пункт 10 совместного Приказа МВД России (№496), Минпромэнерго РФ (№ 192) и МЭРТ России (№ 134) от 23.06.2005 "Об утверждении Положения о паспортах транспротных средств и паспортах шасси транспротных средств" упоминает лишь о заявлении собственника или вледельца.Сообщение от vhuz
Делать это следует по месту регистрации транспортного средства (п. 29. Приказа МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств")
Я бы порекомендовал взять с собой все имеющиеся документы на машину, в т.ч. медсправку и полис ОСАГО :mrgreen:
To Lis Matroskin.
Spasibo. Na sleduwei nedeli poidu razbiratsa.
Здравствуйте коллеги.
В воскресенье я забрал из автосалона машинку.
Вчера поставил на учёт.
Первое впечатление – осторожно-хорошее (после ВАЗ-21043). Полностью ещё не расчухал … поездить надо… но первое замечание есть – в пробке, при медленном движении , начали запотевать боковые окна и края лобового стекла. Из положения вышел, приоткрыв одно окно. Но, вероятнее всего, я просто ещё не разобрался с вентиляцией.
Подскажите, кто знает, в чём дело.
Ещё замечание по коврикам – «водительский» коврик сполз вперёд. Видимо, по этой причине, на ковриках обозначены места для саморезов, для их крепежа к полу. Я же просто подстелил под них тонкую синтетическую подстилку ( покупал ранее для багажного отсека «четвёрки» - что бы груз не скользил по отсеку) . Пока вроде нормально, коврик на месте.
С уважением.
За фото извините - что то я неправильно сделал - очень уж большое изображение!Сообщение от Diman177
А коврики оригинальные? Оригинальные никуда не ездят и прикручивать ничего ненадо, в оригинальных есть отверстия под клипсы их нужно заказывать у оф диллера и они крепятся к покрытию пола примерно как кнопки на куртках, но их никто не заказывает за не надобностью, не пойму как он может ездить.
Коврики хорошие, надо б в Руслан заглянуть. Хотя на ТО скоро ... 8-)
Скользят - :?: Никогда с этим не сталкивался :shock:
А после 4-ки :lol: :lol: :lol: , осваивай, тоже еще тот "сарай"
Кстати стекла потеют у всех иномарок, кондей чтоль так у них устроен... Я тоже после 2114, как пересел обратил внимание - наши или не потеют, или тряпкой вытирай :twisted: , а тут включил кондиционер на стекло и все, отпотело!
На всякий случай фоты оригинальных ковриков. Снимал по месту, без сидений (на оные как раз в этот момент чехлы натягивали)
Сразу хочу отметить, что дорогие: брал в салоне у дилера (3900 руб), одновременно с покупкой Каддика. Потраченных денег не жалею: подошли миллиметр в миллиметр, резина толстая, добротная, отбортовка грамотная, не елозят и ничего не задевают.
В салон попадаешь, сразу видно - оригинальный аксессуар.
У меня тут один приятель намедни машинку за миллион брал. На счет ковриков тоже рассуждал, мол, какого лешего, брать оригинальные за 3 тыщи, когда в магазинах запчастей универсальные за 500 взять можно? Оно и понятно, разница в 5-6 раз в цене. Но, извините, мне кажется, такая логика тут не совсем уместна. Сэкономить 100 баксов соблазн конечно есть, но не тогда, когда вся покупка столь дорогостоящая, да и ездить потом, любоваться как они (неоригинальные коврики) топорщатся а-ля советские жигулевские корытца, мне кажется нездорово. Тем более, в известной степени, коврики - лицо салона, открываешь дверь, а они прям в глаза бросаются :mrgreen:
Оригинальные, добротные, хорошие и протираются заразы :evil: аккурат под педалью газа (если кому интересно сфоткаю), кстати Sotra (так кажется называются) польские тоже одну зиму только прожили.
ЗЫ: начинайте язвить по поводу: "нечего со шпорами ездить..." :twisted: :twisted: :twisted:
Может из-за напольного расположения педальки такая особеность? На гольфике тоже оригинальные коврики стояли - за 5 лет потерлись конечно, но не до дыр :mrgreen: Средний пробег 15 тыс. км в год.Сообщение от Diman177