ПТС - паспорт технического средстваСообщение от Vict
ПТС - паспорт технического средстваСообщение от Vict
Если есть лишние денежки то можно и у диллеров коврики, брызговики и коврик в багажник взять и там же установить.
По моим подсчетам в 10-12 труб уложитесь :twisted:
Я бы сам поставил и купил на стороне...
PS: А, к тому же, ковриков на Кэдди нормальных НЕТ!!! Оригинальные протираются, заразы, уже эту тему поднимали.
ну и как прошло ?Сообщение от АЛНИК
Привет всем.
Вчера ездил оплачивать машинку. Осмотрел ЛКП и комплектацию... бегло...
Вроде всё нормально ... ну, оплатил. (Автосалон "Рус-Лан", Ленинский пр-кт)
Но остался осадок. Нехороший. Может и зря, конечно... может просто "тёмный" я ...
Короче , в договоре указана комплектация авто, но не указаны цены на каждую комплектацию в отдельности. Указана только общая стоимость автомобиля. А хотелось бы наглядно видеть, за что я плачу деньги.
Я попросил менда внести цены на компл. в договор, но получил ответ, что " невозможно, потому, что этот авто выпуска 2008 года, а сейчас цены уже 2009 года". Может, конечно, так оно и есть, но я почему-то не поверил... и было ощущение, что я на рынке и что очередной хач меня обвешивает...
Забирать буду через 2 дня. Как написано в договоре "... приёмка по ассотртименту, количеству, качеству и комплектности..... "
Кто точно знает как должна быть указана комплектация в договоре? Подскажите.
И ещё вопрос: в каких местах на машине посмотреть номера VIN, двигателя, шасси?
Я заказал (в салоне) неоригинальные коврики (все 5 штук,с бортиками), передние брызговики и установку магнитолы - за всё получилось 11400 руб.Сообщение от Diman177
п. 3 ст. 455 Гражданского кодеса РФ:Сообщение от АЛНИК
Условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Иными словами продавец не обязан указывать перечень комплектаций данной конкретной модели авто. Да и не логично это:
- таких комплектаций насчитается очень много;
- эти комплектации и цены не относятся к условиям Вашего конкретного договора;
п. 2 ст. 426 ГК РФ:
Цена товаров, работ, услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей...
У каждого дилера СВОЙ договор - одинаковый для всех покупателей данного автосалона. Поэтому сложно сказать в общем смысле, КАК должна быть определена комплектация в конкретном договоре. У РУС-ЛАНА один договор, у Атланта-М будет другой, у Германики - третий... Лично у меня было наименование комплектации "Life" - c расшифровкой (указанием) конкретных опций и допов. Меня, юриста, удовлетворило. С другой стороны - примерный уровень цен на такие комплектации ("Life") по Москве на момент покупки я знал: поэтому сомнений в том, ЧТО я конкретно покупаю - у меня не возникло вне связи с тем, ЧТО было написано в договоре.
Очевидно, что довод менеджера с юридической точки зрения некорректен. Однако, объективно, машин 2008 г/в в Москве уже практически не осталось, скорее всего он ляпнул первое, что пришло в голову и имел в виду, но не сказал вслух: "хватайте что дают, машины 2009 года идут как минимум на 2.5 тысяч у.е. дороже".
Вариант с "обвешиванием" на небольшую сумму не исключен, но и маловероятен: все-таки Вы обратились к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру, а они придерживаются рекомендованных ВАГом цен. Вот у серых дилеров "обвес" на машины 2008 года (в комплектации "Life") УЖЕ идет в аккурат на 60 000 рублей (в сравнении с дилерскими).
Удачной Вам покупки!![]()
[quote=Лис Матроскин]п. 3 ст. 455 Гражданского кодеса РФ:Сообщение от "АЛНИК":jfy94q3l
Условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Иными словами продавец не обязан указывать перечень комплектаций данной конкретной модели авто. Да и не логично это:
- таких комплектаций насчитается очень много;
- эти комплектации и цены не относятся к условиям Вашего конкретного договора;
п. 2 ст. 426 ГК РФ:
Цена товаров, работ, услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей...
У каждого дилера СВОЙ договор - одинаковый для всех покупателей данного автосалона. Поэтому сложно сказать в общем смысле, КАК должна быть определена комплектация в конкретном договоре. У РУС-ЛАНА один договор, у Атланта-М будет другой, у Германики - третий... Лично у меня было наименование комплектации "Life" - c расшифровкой (указанием) конкретных опций и допов. Меня, юриста, удовлетворило. С другой стороны - примерный уровень цен на такие комплектации ("Life") по Москве на момент покупки я знал: поэтому сомнений в том, ЧТО я конкретно покупаю - у меня не возникло вне связи с тем, ЧТО было написано в договоре.
Очевидно, что довод менеджера с юридической точки зрения некорректен. Однако, объективно, машин 2008 г/в в Москве уже практически не осталось, скорее всего он ляпнул первое, что пришло в голову и имел в виду, но не сказал вслух: "хватайте что дают, машины 2009 года идут как минимум на 2.5 тысяч у.е. дороже".
Вариант с "обвешиванием" на небольшую сумму не исключен, но и маловероятен: все-таки Вы обратились к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру, а они придерживаются рекомендованных ВАГом цен. Вот у серых дилеров "обвес" на машины 2008 года (в комплектации "Life") УЖЕ идет в аккурат на 60 000 рублей (в сравнении с дилерскими).
Удачной Вам покупки![/quote:jfy94q3l]
Спасибо.
Ответ вполне исчерпывающий... (юрист - он и в Африке юрист!)
И Вам удачи!
Ну не знаю, мы когда машину забирали у нас договор 3-4 листа комплектации в себя включает! Там всё до болтика прописанно!
А мне "Немецкий Дом" продал, судя по договору, сразу две комплектации: и Холидей и Лайф :mrgreen: Следуя их перлам (не помню уж все, но их было много) в комплекте шли и "ремкомплект с компрессором" и "полноразмерное запасное колесо".
Тканевые коврики в спецификации отсутствовали, но в багажнике - лежали, диски были и стальные, и литые и т.д и т.п. ... Всего не упомнишь)))
Обычный бардак... Кстати, если б сам не напомнил: забыли бы с меня 15 тыщ довзять (вносил деньги частями)...
Впрочем, есть обычное (не юридическое) средство для уточнения своей комплектации и проверки наличия причитающегося: потребовать от менеджера полную заводскую распечатку по VINу. Мне такую сделали, но к договору не приобщали.
P.S. При этом не следует забывать, что каждый менеджер имеет доступ к файлам комплектации (спецификации) и может без проблем ставить галочки (убирать их) напротив соответствующих опций. Все зависит от уровня организации "предпродажной подготовки"![]()
Кстати если не сложно отфотографируй коврики и выложи в теме!? Спасибо.Сообщение от АЛНИК