Защита двигателя в базе только для 4х4.Сообщение от Sorec+
Защита двигателя в базе только для 4х4.Сообщение от Sorec+
Здравствуйте форумчане!
Здравствуй Leopard!
Форточки в салоне нужны! Хотя бы одна! Maxi - большая машина! В салоне не душно! Климат контроль успешно справляется! Но! Каждый раз выезжая за город берем друзей! Я и не подозревал, что так много деток и молодых леди укачиваются в поездке! Выход из этой ситуации следующий - ребенок или молодая девушка садится у форточки и нет проблем! Иначе бы пришлось останавливаться и ждать... снова и снова!
Удачной Вам покупки! Мое мнение, берите все опции, которые Вам нравятся и которые Вам кажутся полезными! Не пожалеете!
Я своему Maxi еще и фаркоп подарил! Наверное дорого, но я очень доволен! Хорошо защищает машину! Прицеп еще ни разу непонадобился!
Опять же, по моему мнению, бампера в цвет машины украшают авто, а руль без кнопок в Caddy GP выглядит совсем плохо!
С уважением, Юра!
Боковые подушки тоже есть в базе у трендлайна! За 265 евро предлагаютсяСообщение от Leopard
Боковые комбинированные высокие подушки
безопасности для передних сидений 4X3 10 700,00 p
Огромное спасибо всем отозвавшимся и отдельное perspektivny и paschket. Я специально все еще раз пересмотрел, базу для Trendline и проч. Действительно, некоторые выбранные опции совершенно не стоит заказывать. Противотуманки, обогрев сидений и обогрев форсунок омывателя уже заложены. Зачем они стоят в конфигураторе (читай, куда идут деньги)?
Так же в базовой конфе уже стоит Ассист помощи начала движения при подъеме, электроуправление внешними зеркалами с электрообогревом, розетка 12 в багажном отделении, блокировка дверей от детей.
Если бы я жил в Европе, я бы легко взял дизель. Это да, оно того стоит. Я в июне проехал на дизеле больше 2000 км по Испании-Франции, на топливо ушло 100 евро (заправлялся в Андорре по 1.09 евро за литр). Прелести экономии на этом топливо знакомы. Однако, давайте посчитаем, за 30к пробега в год я сожгу:
1. Бензин
30 000км /100км = 300 циклов
300 циклов по 10л (средний расход) = 3000 литров
3000 литров * 28,5руб (95-й) = 85 500 руб
+ ТО (1 раз за 30т.км) = 10 000 руб
Итого около 100 килоруб.
2. Дизель
30 000 / 100км = 300 циклов
300 циклов по 8л (средний расход) = 2400 литров
2400 литров * 25 руб = 60 000 руб
Каждые 7 500 км ТО по обслуживанию дизеля (замена масла и проч.)
30 000 км/7 500 = 4 раза на ТО (не учитывая потерянное время)
4*10 000 = 40 000 руб.
Итого около 100 килоруб.
Я молчу про стоимость доп.оборудования для дизеля (предзапуск, прогрев), его недолговечность с нашей соляркой и меньший комфорт в холодное время (прогреть Макси на 7 мест - непросто). Так что, пока не убедили сесть на трактор![]()
Теперь подробнее по некоторым опциям:
1. Атермальное стекло.
За свои последние годы езды не получил ни одного камня в лобовое. Печкой стекло тоже не колю. Есть надежда, что с Каддиком будет также. Единственное смущение в этой опции - это возможный слабый прием не штатного навигатора.
Уважаемый v.v.s., не могли бы подсказать, хороший ли прием у навигатора под таким стеклом?
2. Многофункциональный руль
Для меня это скорее, безопасность, нежели комфорт переключения. Пластик штатный руля не нравится совершенно. К многофункциональному рулю ещё идет борт. компьютер, который тоже мне интересен. Так что либо брать просто кож.обшивку (7500р) + комп (0руб). Таким образом кнопки идут за 5200руб (130евро).
3. Парктроник
Вот никто ничего не сказал про магнитолу RCD-310, а ведь парктроник при установке совместно с ней получает новую функцию, магнитола показывает расстояния от каждого датчика до ближайшего объекта. Макси же длинный крокодил, который совсем не просто запарковать. А если в салоне 7 человек, то заднего стекла почти не видно. В лопухи все не увидишь. Да и паркуюсь я как "слон в посудной лавке". Мне не столь даже жалко свои бамперы (считаю их расходным материалом), сколько жалко время на регистрацию ДТП.
4. Резиновый пол.
Кстати, в конфигураторе у ОД я так и не понял. В одном месте написано "Резиновый пол в пассажирском/грузовом отсеке = 9700р", а в другом "Ковровое покрытие пола в кабине". Имеется ввиду, что у водителя и его соседа справа будет ковролин, а у всех остальных - резина?
Вообще, лично мне ковролин нравится больше, чем резина. Сыпучие грузы мне, конечно, придется возить (впереди ремонт грядет). Но детей, едящих чипсы, мороженое, йогурты, шоколад и прч. придется возить больше и чаще. А коврлин от втертого в него шоколада спасет только химчистка.
Так что, резина практичнее.
5. Климат-контроль.
Беру фактически, из-за дискомфорта, когда штатный кондер дует прямо в одно место ноги и начинает болеть, скажем, колено. А у Климата температура и скорость вентилятора меняется автоматически. Да и отображение идет на той же самой магнитоле. Удобно.
6. Защита картера.
Пластиковая защита - легче, штатная.
Железная - надежнее, но непонятно где брать и какую? Если поставлю аккуратно сам, то не потеряю ли Гарантию?
В итоге отказался от дополнительных боковых подушек (в базе уже есть боковые подушки), от противотуманок (есть в базе), от зимнего пакета (тоже есть в базе), от угольного фильтра (можно найти дешевле). Зато добавляю окна в правую и левую сдвижные двери. По цене уже выходит на 16 тыщ дешевле, а функционально - интереснее.
Коллективный разум - это сила! :!:
Вот к вам вопрос ещё назрел:
Литые диски, стоят они 30 килоруб (750евро) за 4 штуки, запаска еще 8килоруб (200 евро). Стоит брать, или проще найти что-нибудь альтернативное?
Что дизель , что бензин ТО проходят каждые 15 т.к. , НО 1.2 поставили вместо 1.6. Но фольце его ещё не сильно обкатали , но полазайте на форуме Шкоды "Ёбте" , его там уже года 2 катают и проблемы есть. Так что если рассчитываете проездить больше 3 лет , то там ремонт мотора будет за Ваш счёт , а это не дёшево . Моторы 1.4 не очень прижились на наших просторах , почитайте у соседей - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... f=5&t=4747 .
По литым дискам - на любителя, лучше эти деньги перенаправить на дизельный мотор. Я сторонник ковки , на лето всегда на все машины покупаю ВСМПО или Авиатехнологию, а на зиму штамповка.
Без догревателя или Вебасты замерзнете вы, все остальное по сравнению с этим мелочи! Живете вы в холодном регионе,я когда покупал кадди - дилер уверял: Ташкент,а на деле оказалось ХОЛОДНО, на форумах skoda есть отзывы про 1.2 и пр.....Установка Вебасты обойдется потом дороже, но если авто ночует зимой в гараже,то вполне достаточно догревателя о.ж.(26000руб).
В остальном ваш выбор по опциям поддерживаю- раз уж ждать,то надо заказывать максимум того что тебе надо.
Удачной покупки!
Читаю как раз форум Туранщиков про TSI. Потом пойду к Шкодам (найти бы их форум еще).
добавить в комплектацию актуально необходимую вещь - это я готов.
Что-такое Вебаста? Подогреватель антифриза (или моторного масла?) непосредственно перед запуском двигателя?
http://www.club-yeti.ru/forum/archive/i ... t-785.htmlСообщение от Leopard
Люди этим вопросом интересуются только после многих попыток безуспешного запуска авто в мороз или когда в машине реально ХОЛОДНО зимой,если кратко-теплообменник, подогреватель антифриза...Сообщение от Leopard
Сообщение от perspektivny
А я слышал что ето дополнительная дизельная печка для обогрева салона (может я и не прав)