Хороший помошник, вот только на опциях опять путанница получается...Сообщение от Vladiмir
Хороший помошник, вот только на опциях опять путанница получается...Сообщение от Vladiмir
Итак, рассказываю.
1. Выбор дилера.
Обзор интернета привел к трем дилерам. Я позвонил каждому и задал, в-общем то, банальные вопросы:
а. срок поставки
б. возможность оплаты по карте
в. первый внос
г. часы работы
д. возможность установки на кадди метал.защиту кратера от турана.
Первый ответил, что срок поставки около 5 месяцев, по карте оплатить без проблем, а вот с защитой надо проверить. Во втором ОД долго искали продавца и не нашли.
В третьем срок поставки объявили около 3 месяцев, защиту поставят без проблем. А вот с картой у них был какой-то процент. Но они сделают на этот процент скидку.
Я отправился к третьему. По пути, мне отзвонился продавец второго, срок тоже был около 5 месяцев, с защитой пообещал уточнить. Еще через полчаса перезвонил и объявил, что на Туран ставят абсолютно такую же пластиковую защиту. Тут же перезвонил первый и тоже рассказал, что нынче на Тураны идут защиты из пластика. После этих разговоров, мне показалось, что третий просто очень хочет привлечь покупателя, а на самом деле все получится совсем не так радужно. И срок затянется, и остальное. Придется ему изворачиваться и прочее. Плюс, чисто субъективно мне понравилось, как работает продавец второго ОД, и я направился к нему.
2. Конфигурация
3. В итоге, в договоре прописан срок поставки 5 месяцев, Однако, есть возможность снятии с производства модели идущей "на склад" и постановки моей машинки. Но это надо будет уточнить в следующий рабочий день (я приехал почти к закрытию салона). По факту, в связи с моими планами, мне все равно когда получать в ноябре или в феврале.
Однако вы отчаянный заказывать мотор 1.2 с крошечным моментом на машину, которая с нормальной загрузкой весит под 2 тонны...
Не под две , а под 2.5 ))) . Нормально он бегает , вот на сколько долго, это покажут "ходовые" испытания.
Ну я имел ввиду среднестатистическую загрузку, вряд ли автор будет всегда грузиться под максимум.Сообщение от paschket
Мне очень хочется верить, что 1.2 может спокойно гонять такую массу, но блин мозг отказывается это воспринимать.
Может быть потому что наши крымские дороги это сплошные подъемы и спуски, а не равнина...
Не , это по тому что мозг не хочет воспринимать тот факт , что на аналогичные машины, но с более слабым мотором в нормальных странах ставят коробки с соответствующим передаточным числом , а не как у нас - меняют мощность мотора , всё остальное на старом месте))
Почему крошечным? Ничуть не меньше, чем у мотора 1.6. Даже больше, между прочим. Посмотрите сами, вот 1.6 SRE:Сообщение от Ghost
и сравним с 1.2 TSI (105 лошадей)
У двигателя с турбонаддувом крутящий момент 175 Н*м, причем в огромном диапазоне оборотов, против 148 при 4000 оборотах у двига 1.6.
В основном, водитель, бережет технику, собственный кошелек и держит обороты в районе 2-3 тысяч, то есть для спокойной езды (даже в горку с неполностью загруженной машиной) хватает крутящего момента около 130Нм и порядка 30кВ. Про себя скажу, я беру машину для семьи (она у меня большая), мы любим выезжать на природу, ездить в далекие путешествия. 6-7 человек с багажом - это порядка 120кг*7 = около тонны. Конечно, будут поездки и на дачу, и ремонт грядет, а потом и переезд... Все будет. Посмотрим. Я надеюсь, что ВАГ все-таки подумал перед тем, как ставить такой двигатель на макси. А равно и всю трасмиссию. Не зря же на него ставят только 16" колеса?
Меня в 1.2 TSI больше волнует вопрос ресурса двигателя. Алюминиевый корпус, двойные стенки охлаждения... Пройдет ли он, как старые движки, под 400 тысяч без проблем или нет. На сегодняшний день я такой уверенности не имею.
Это фантастика))) Посмотрите на его старшего брата(1.4 TSI) и всё встанет на свои места.Такие пробеги не выгодны автопроизводителям, так что 100-150 тыров и в топку ( при бытовом использовании).Сообщение от Leopard
Не издевайсся! :lol:Сообщение от perspektivny
фотки тут (тыц-тыц)