
Сообщение от
LEN78
Вот что нашлось в ИНЕТЕ о вреде защиты «Шериф» для автомобилей VW:
Основной вред наносят крепления. Передняя часть фиксируется к балке, на которой находятся радиатор и передняя опора двигателя. Эта балка конструктивно крепится к кузову через виброгасящие подушки. Но при соединении передней и задней агрегатных балок куском железа смыл этих резинок теряется. И, кроме того, при каждой деформации защиты напрягается и передняя балка, которая для этого не предназначена.Заднее крепление не лучше; по замыслу разработчиков «Шерифа», оно происходит сквозь полую агрегатную балку. При этом никаких особых приспособлений для выдерживания определённого момента затяжки не предусмотрено. То есть, затягивая гайку, вы одновременно деформируете балку, сжимая её (резьба на болтах позволяет, а сами болты, поставляемые с защитой, вообще ниже всякой критики).
А как Ваше мнение?
----------
В Вашей комплектации он полностью как называется - "Автономный стояночный отопитель с таймером"?...в расматриваемой мной модели стоит "Дополнительный жидкостный отопитель быстрого прогрева (догреватель)" - его не достаточно для быстрого и комфортного запуска??? И какой марки стоит отопитель - "WEBASTO" или "EBERSPACHER"? Что надежней для наших северных широт???