А, что на скорости позволяет отключать? И, что за несколько кнопок внизу консоли? У меня там одна "ESP OF", включается только на неподвижном авто, на приборке загорается соотв. знак.Сообщение от paschket
А, что на скорости позволяет отключать? И, что за несколько кнопок внизу консоли? У меня там одна "ESP OF", включается только на неподвижном авто, на приборке загорается соотв. знак.Сообщение от paschket
У меня там ASR , но мест то больше )) На ходу нажимал и значёк выключенного антибукса загорался, только при обгоне нет никакого желания её там искать![]()
Понятно), в мурзилке: "система АСР, как составная ЕСП"Сообщение от paschket
Было бы интересно узнать, что там на самом деле происходит в режимах включения и выключения ESP.Сообщение от max_mad
По идее, отключение ESP (позволяющей успешно выполнить "лосиный тест" на скользкой дороге), должно активировать антипробуксовочную систему, которая тормозит буксующее в грязи колесо, и тем самым перебрасывает крутящий момент на второе колесо (c учетом состояния дороги и скорости движения): http://www.3008.ru/grip-control/
Можно где-то найти ссылку на подобное описание работы антибукса у Кэдди-2011?
Очень хотелось бы, чтобы при отключении ESP он начинал подтормаживать буксующее колесо.
Поменял название темы! Просьба вести беседу только по теме!Т.е. размешаем полезную инфу!
На первой странице я давал ссылку там исчерпывающая инфо, в том числе, и про системы контроля движения.Сообщение от BKR
Брось пожалуйста в д.с. инструкцию-как скачать файл?!
Привет, Уважаемые.
У меня не VW, а Мерин. НО система ЕСП и Антибуск работают аналогично...
Короче так... (Снег, песок, грязь...) ЕСП включено.
Электроника отслеживает пробуксовку и "душит" двигатель и тормозит пробуксовывающее колесо. Причем это делается так что с места не тронешся вообще.
По мануалу в такой ситуации написано нужно отключать систему нажав кнопку ЕСП ОФФ. Нажимаем, электроника перестает следить, "душить", тормозить. В общем как на машине без всяких систем... У меня на Мерине,эту кнопку можно нажимать когда угодно(стоя на месте, на ходу), на панели загорается знак отключения системы, но отключение происходит только на скорости движения до 40 км/ч.
Это я все пишу к тому, что от этих систем нет никакой "помощи" в проходимости, не обманывайте себя. И нельзя сравнивать полный привод с этими системами.
Не смог скачать мануал по Кэдди с Рапид-Шары. По истечении 5 минут шара пишет, что продолжение операции невозможно.
Тут каждый должен сам для себя определить тот баланс "внедорожности", который ему нужен, в его условиях эксплуатации.Сообщение от Ваня Жуков
Я уже много лет если и застревал зимой, то только из-за отсутствия блокировки дифференциала - когда одно ведущее колесо буксует, а второе стоит. И меня бы система подтормаживания буксующего колеса застрявшей машины полностью устроила бы. Не думаю, что на уже застрявшей машине эти системы душат двигатель - это скорее относится к режиму движения по скользкой заснеженной дороге. По крайней мере, режим "грязь" в грип-контроле у Пежо работает именно так.