Как описываете, так и работает, тоесть придерживает тормозами буксующее колесо.Единственное не пойму почему они никак не поставят штатно EBD.
Как описываете, так и работает, тоесть придерживает тормозами буксующее колесо.Единственное не пойму почему они никак не поставят штатно EBD.
Спасибо за информацию. Лично мне, в моих условиях эксплуатации в большинстве случаев застревания моей машины зимой в снегу, или летом в грязи и песке будет достаточно уже этой самой имеющейся в БАЗЕ системы антипробуксовки, чтобы не подкладывать что-то под буксующее колесо, или не выталкивать машину из ямки.Сообщение от paschket
Отлично!
И не дорого.
Я сравниваю с ценами на Пежо Типи: получается, что Кэдди Трендлайн 1.2 TSI (63 квт) МКПП-5 ценой 678,5 тыс.руб. - имеет то же самое (в части "внедорожных" свойств трансмиссии), что и Типи Аутдор 120 л.с. за 699 тыс.руб. с пакетом грип контроль еще за 25 тыс.руб., то есть уже 724 тыс.руб.
В итоге - есть Кэдди 1.2 TSI за 678,5 тыс.руб. (в наличии) или Типи 120 л.с. за 724 тыс.руб. (под заказ).
А если сравнивать дизеля, то Кэдди 1.6 TDI за 755 тыс.руб. (под заказ) и Типи 90 л.с. за 747 тыс.руб. (под заказ).
Фактически, по деньгам сейчас более выгодно предложение - от Фольксвагена, причем такие машины есть в наличии в салонах (для меня этот момент критичный, так кк авто покупается в организацию), а в Пежо надо заказывать внедорожную версию или финтить со знакомыми директорами автосалонов в плане очереди.
Шикарно!
Как считаете, 1.2 TSI достаточно для Кэдди?
Меня больше волнует не старт со светофора, а надежность работы.
Меня менеджер в салоне уверяла, что он надежный, что VW не пустил бы на российский рынок машину с малым ресурсом, и что уж 100-200 тыс.км. он должен пройти без проблем.
У кого тут на форуме 1.2 TSI с большим пробегом? Как они оценивают эти движки? Хватает ли тяги (менеджер меня уверяла, что более чем), часты ли поломки?
Не забывайте , что Каддик тяжелее Пыжика и с одинаковыми системами они себя будут вести по разному.Мне этот "антибукс" только мешает чувствовать авто как в грязи, так и при обгонах на снежных дорогах.
А в чем это проявляется? На обгонах он снижает тягу при пробуксовке? А эта опция не отключается? В Типи с грип-контролем (у меня ее нет) вручную выставляешь один из 5 режимов работы - ESP, снег, грязь, песок и ESP OFF.Сообщение от paschket
А в чем проблема в грязи? Не дает проскочить засаду "ходом"? Или что-то еще?
Типи без грип-контроля (как у меня) закапывается в снегу - только так (шины шипованные, передок тяжелый). Я несколько раз застревал возле дачи зимой в безобидной ситуации, на повороте перед подъемом. Там скорость сбрасываешь, потом газуешь, чтобы в горку влезть, и ... привет. Маленькая ямка под передним колесом, и колесо начинает там шлифовать, и за секунду прогрызает ямищу. Приходится подкапывать, или выталкивать (смотря есть ли рядом кто-то еще).
Мне как раз этой антипробуксовки не хватает, именно в такой ситуации.
На обгонах при пробуксовке пропадает тяга, а искать кнопки на 80-100 как то стрёмно)) , в грязи тоже толком тронутся не даёт.
Вы на ЗИЛ 130 пустом не ездили? Вот в грязи он себя ведёт аналогично)) , если встал ,то пропал.Я специально у себя на огороде после покупки Каддика на мокрой травке тренировался
![]()
Я ездил на Кразе в армии (в том числе и со снятым карданом к передку). А после армии - и на Ниве (тоже были эксперименты со снятым передним карданом), и на ВАЗ-классике. Всяко бывало.Сообщение от paschket
Но тут (при застревании в грязи) особый случай - ведущие колеса не сзади (как и на грузовиках, и на ВАЗ-классике с пустым багажником), а спереди (Кэдди ведь переднеприводный без 4Мотион), и всегда можно покрутить рулем, чтобы хоть за что-то "зацепиться". Иногда уже это помогает (слава переднему приводу). Не всегда помогает, конечно, но все же хоть какой-то шанс. А что, противопробуксовка не позволяет в грязи "раскачать" машину? Ну в-принципе, уже было бы хорошо притормозить буксующее колесо. Блин, надо попробовать.
Так что, в Кэдди есть кнопка, отключающая этот режим? Или вообще все делается автоматически-принудительно?
Я вот сейчас подумал - лично мне подошел бы и неотключаемый вариант. Я по трассе езжу в рамках ПДД, а больше страшусь застрять в снегу. Ну у меня просто условия эксплуатации такие. Так что Кэдди с антибуксом (даже если он неотключаемый) мне бы вполне подошел.
ESP можно, только включить или только выключить, режимов нет, причем только на неподвижном авто, есть соотв. кноповка.Сообщение от BKR
Антибукс отключаем , но на скорости это не удобно делать т.к. кнопки отключения внизу консоли под прикуривателем. , а в грязи при шоссейной резине практически дохлый номер раскачать 1.7 т , правда при помощи "ребёнка ", подтолкнувшего сзади, легко идёт дальше.Короче главное не вставать.А вот ESP хорошая штучка для зимы.
Ну и нормально, на трассе - ESP ON. Тем более на скользкой трассе зимой. А когда потихоньку ползешь по грязи или по снегу - тогда ESP OFF, и при этом электроника еще и подтормаживает буксующее колесо, и ты не закопаешься. Так ведь? Или как-то иначе? Лично мне ничего больше и не надо бы было. Меня не ломает остановиться и что-то подключить/отключить заранее.Сообщение от max_mad
Или в режиме отключения ESP перестает работать подтормаживание буксующего колеса?
Тогда да, это немного не то, что надо.
В мануале написано: "Что бы выбраться из грязи, отлючите ЕСП". Я так понимаю, что отключается ВСЯ электроника трекшен контрола.Сообщение от BKR
ЗЫ в грязи пока не был, надо поискать мокрую травку)