...
...
Не обижайтесь,но не могу понять логику покупки Кадди с таким мотором, как его после 100000 чинить и кому его можно продать ? Всё понимаю, недостаток денег и т.д, но Вы видели как продаются Шкоды 1.2 на рынке, отвечу никак, их просто никто не хочет брать, так то пузотёрка, а тут каблучок коммерсант; уверен у этих моторов будет нулевой спрос на вторичном рынке. Это только моё мнение и не расстроюсь если окажусь не прав.
Мне вот вообще практически пофиг что за мотор, главное это цена на неубитое авто, машина для комерции, какая хрен разница как он пуляет я ведь не призы в формуле беру, посчитал окупаемость получилось 3 года, был бы дизель добавим еще 1 год, все дело в цене, предложилибы неубитый 1.2 на 30% дешевле чем 1.6 взялбы его окупилбы его за 2,5 года. Если рассматривать мотор 1.2 как машину поповоз то да, нах ненужен, ну и тогда и кади зачем смотреть, поповозов море с нормальными моторами.
vitam2140! А что ресурс движка 1.4 100000? Я лично взял авто - пункт А пункт Б, (дом-дача) и так чтобы груз негабаритный перевезти.У нас в городе 90% на рынке 1,4 (я имею в виду Лайф) и дизеля (Кастен) , растоможка играет роль, мать ее!
Затем не знаю как у вас, а у нас разница в транспортном налоге составляет 1610 руб. = 2650(103 л.с) - 1040 (80л.с.), посчитайте еще разницу КАСКО и ОСАГО, ведь недаром за бугром большие объемы не в моде(США не в счет) делайте выводы сами.У меня лично пора больших объемов, а равно бешенных скоростей закончилась...как говорится поймал мыша и его неспеша.Хотя я рассуждаю про лайф, а как 1.4 Caddy Kasten не готов ответить, думаю что неспеша тоже будет трудится на благо своего хозяина
нет, нет, ребята, это про мой 1.2 двигатель было описано выше от vitam2140, я потёр текст т.к. забыл что тема про 1.4 и не стал её засорять. Извиняюсь... немного завёл в заблуждение.
vitam2140
покупают же авто не с целью чинить и продавать - ну лично я об этом и не думал
свои функции машинка выполняет, по городу лошадей хватает за глаза, а ежели по трассе гонять - однозначно нужен движок помощнее
Я говорил про 1.2 хотя 1.4 тоже считаю слабым для Кадди. Второй и третий хозяин этих машин обречёны на ремонт (а они не ремонтопригодны, это и офф. признают) это как большая автопирамида от Фолькса - последний проигрывает, но до него уже всем нет дела; но я искренне хочу ошибиться, пусть всё будет хорошо.
читал на форуме об этом, но не понял почему - запчастей шоли нет, как такое бывает?
а какой же ресурс у двигла 1.4
То есть Вы хотите сказать, что откатав 250 тыщ на 1.2 TSI машинку можно спокойно сдавать на разборку, ибо там за нее дадут больше, чем покупатель? Ведь последний вложит в замену двига, а потом коробку, а потом ...Сообщение от vitam2140
Вот заказал человек каддик, и что же ему светит через 1, 2, 5 лет?
Может сразу озвучить у какого двига какой (примерно) ресурс?
Я не провидец и точно не могу сказать, это моё мнение, с большим сомнением отношусь к малообьёмным моторам применительно к большим машинам, но верю в опыт немецких инженеров и заказал новомодный и не проверенный временем 2.0 ВiTurbo - буду рисковать как и все.